События
- Создано: 13 марта 2021
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление магазином», приглашает на свой онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 29 марта.
Курс предназначен для руководителей, SMM-специалистов и специалистов по интернет-маркетингу.
Темы курса:
1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.
2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.
3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.
4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.
5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами.
В рамках онлайн-курса участники получат инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут большое количество кейсов, в том числе и собственные, на примерах публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
Участники научатся:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.
Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"