Витрина

Публикации компаний

Итоги SKREPKA EXPO ONLINE

С 27 по 6 ноября состоялась первая онлайн-выставка SKREPKA EXPO, объединив лидеров рынка: канцелярских товаров, игр и игрушек, товаров для хобби и творчества, сувениров, товаров для дома и офиса, обучения.

ЭКСПОНЕНТЫ

51 компания приняла участие в первой дистанционной выставке. Доли направлений деятельности экспонентов распределились следующим образом:

postskr

Таким образом, участие экспонентов различных отраслей подчеркивает мультитематичность выставки. 

Полный список экспонентов

Несмотря на ограничения связанные с COVID-19, выставка SKREPKA EXPO создала безопасную и эффективную платформу для коммуникации экспонентов из разных стран: России, Китая, Чехии, Беларуси, Словении, Индии, Германии, тем самым SKREPKA EXPO подтверждает статус международной выставки.

Полная аналитика по распределению сферы деятельности экспонентов

Как сообщают организаторы, цель SKREPKA EXPO ONLINE была достигнута – создано удобное и безопасное виртуальное пространство для делового общения профессионалов нескольких отраслей:

  • 13 600 поисковых запросов
  • 13 240 просмотров продукции экспонентов 
  • 3420 минут (57 часов) – суммарное время личных видеовстреч
  • 51 мероприятие деловой программы 
  • 443 посетителя участвовали в мероприятиях деловой программы

ПОСЕТИТЕЛИ

Более 1000 человек посетили онлайн-платформу выставки, приняли участие в бизнес-программе экспонентов, Форума ГКВ и фестиваля хобби и творчества ART SHOW.

Посетители онлайн выставки Скрепка Экспо — это люди, принимающие решения о закупках:

postskr1

Платформу посетили профессионалы из 21 стран: Россия, Израиль, Армения, Эстония, Китай, Азербайджан, Кипр, Германия, Греция, Чехия, Украина, США, Латвия, Литва, Узбекистан, Южная Корея, Индия, Казахстан, Киргизия, Молдова.

Полная аналитика по посетителям

По словам организаторов, главная цель проектов Скрепка Экспо— объединять представителей разных отраслей, создавая и улучшая способы коммуникации. Вопреки существующим ограничениям, высокая активность посетителей и экспонентов выставки доказала заинтересованность рынков в проведении отраслевых мероприятий в online-формате. 

ФОРУМ ГКВ ONLINE

В рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялcя Форум Главный Канцелярский Вопрос в новом дистанционном формате. В рамках мероприятия выступили 11 ведущих спикеров и представителей отрасли. Более 200 человек приняли участие в обсуждении следующих тем:

  • Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?
  • Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде
  • Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.
  • Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.
  • Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация
  • Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн

Смотреть запись выступлений спикеров и их презентации

ФЕСТИВАЛЬ ART SHOW

На протяжении двух дней выставки прошел интерактивный фестиваль ART SHOW ONLINE, на котором производители продукции для хобби и творчества продемонстрировали посетителям новинки в рамках дистанционных мастер-классов: 

  • Фабрика кистей и мольбертов «АртАвангард» представила мастер-класс «Осенний скетч в смешанной технике: акварель и гуашь» 
  • Представители Полотняно-Заводской Бумажной Мануфактуры провели презентацию новинок

Все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от менеджеров компаний.

SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом, по словам организаторов, онлайн-формат не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации посетителей и экспонентов выставки.


Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события