Витрина

Публикации компаний

Тендеры (все, кроме главной)

Итоги online-форума "Главный Канцелярский Вопрос"

27-29 октября 2020 года в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся онлайн-форум "Главный Канцелярский Вопрос".

gkv photo 2020 09 24 16 29 09 1

Форум ГКВ – межотраслевая виртуальная площадка для обсуждения важных вопросов, особенно остро стоящих перед бизнесом именно сейчас, в период неопределенности и постоянно меняющихся внешних условий:

✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?

✅Какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?

✅Как сделать так, чтобы Ваш бизнес выжил и пережил кризис?

✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?

✅Как продавать, когда снизились доходы людей  и покупательская способность?  

 

Ответы на эти вопросы, прозвучавшие от спикеров форума:  

27 октября выступили представители отрасли, которые поделились лайфхаками и рассказали о своем опыте прохождения коронакризиса. Модератор: Багманян Олеся – Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».   

 

Спикеры:

  • Румянцев Константин, руководитель компании  «ЛИКОР»  

Тема: Смещение покупательского поведения под давлением внешних факторов  

  • Астафьева Мария, руководитель сети «Деловой» ИП Астафьева М.В.

Тема: Общение между участниками рынка, как ключ к решению проблем  

  • Дулькин Артем, коммерческий директор ООО «Полотняно-заводская бумажная мануфактура»

Тема: Тренды Бумбела 2020-2021    

  • Карманов Дмитрий, Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами, компания «Проект 111»

Тема: Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис  

  • Антон Верт, Владелец компаний Vertcomm и Merchcom

Тема: Опыт работы компании в B2B-сегменте на удаленке  

 

28 октября были подняты темы:

✅Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?

✅Векторы развития и аналитика рынка канцелярских и детских товаров. Российский покупатель в трансформирующейся макросреде

✅Удаленная работа: Что необходимо внедрить: минусы и плюсы.    

Спикеры:

  • Сергей Макшанов, Управляющий ГК Институт тренинга – АРБ ПРО
  • Анастасия Сидорина, Директор по развитию сектора ритейл, исследовательский холдинг ROMIR
  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор компании PERFORMIA    

 

29 октября участники форума принимали участие в обсуждении тем:

✅Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.

✅Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация

✅Канцелярские товары на OZON: время переходить на онлайн      

Выступающие спикеры:  

  • Сысуева Елена, Руководитель направления “Стратегический маркетинг”, Институт тренинга – АРБ ПРО
  • Роман Копосов, Руководитель направления “Стратегическое планирование”, Институт тренинга – АРБ ПРО
  • Константин Рябков, Руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON    

Смотреть выступления спикеров и их презентации.


Источник: пресс-служба форума

В раздел

Актуальные события