Витрина

Публикации компаний

Программа форума ГКВ Online

В рамках Online-выставки Skrepka Expo, 27-29 октября 2020, пройдет Форум ГКВ Online. Программа форума будет посвящена теме "выживания" бизнеса после кризиса.

gkv

В форуме примут участие специалисты в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также эксклюзивных представителей международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения. По словам организаторов, эксперты ответят на следующие вопросы:

✅Как прогнозировать развитие компании в условиях коронакризиса и неожиданных действий властей?

✅Заглянуть в будущее: какие тренды будут определять развитие бизнеса в ближайшие 2-3 года?

✅Как замечать возможности там, где другие видят только проблемы?

✅Как продавать, когда снизились доходы людей  и покупательская способность?

✅Как действовать продуктивнее и быстрее в новых реалиях и  в условиях неопределенности?    

В дискуссиях примут участие производители и поставщики, представители розничных компаний России и других стран сразу нескольких индустрий:

✅канцелярских товаров

✅хобби и творчества

✅игрушек и игр

✅продукции для обучения

✅хозяйственных товаров

✅сувенирной и представительской продукции  

СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:  

СЕРГЕЙ МАКШАНОВ, Управляющий ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” ЭКСПЕРТ №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчик стратегий для ведущих российских компаний. Главный спикер форума “БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ”- авторский взгляд ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО” на информацию, значимую для ведения бизнеса в России.

➡️Тема: Какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса?  

АНАСТАСИЯ СИДОРИНА, Директор по развитию сектора Ритейл. Международный исследовательский холдинг ROMIR ROMIR – эксклюзивный представитель Gallup International на территории постсоветских государств Gallup International – крупнейшая и самая известная ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 55 компаний и проводящая независимые опросы в почти 100 странах мира.

➡️Тема: Каковы векторы развития рынка? Российский покупатель в трансформирующейся макросреде: сложившиеся паттерны поведения. Аналитика рынка канцелярских и детских товаров.  

СЕРГЕЙ ИВАНОВ – Старший консультант, исследовательская компания GFK GFK – Международный институт маркетинговых и социальных исследований

➡️Тема: Актуальная аналитика GFK: канцелярские и детские товары. Выводы для новых реалий.  

СЫСУЕВА ЕЛЕНА, Ведущий аналитик, Руководитель направления “Стратегический маркетинг” ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”

➡️Тема: Что сейчас ожидают клиенты от компаний? Маркетинг лояльности клиентов.    

РОМАН КОПОСОВ, Руководитель направления “Стратегическое планирование” ГК “Институт тренинга – АРБ ПРО”  

➡️Тема: Как настроить свой бизнес на новые потребности клиентов? Цифровая трансформация  

Спикер от компании PERFORMIA (уточняется, следите за анонсами).

Штаб-квартира компании PERFORMIA International находится в Швеции. Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.

➡️Тема: Как создать продуктивную команду, а не тащить владельцу телегу самому. Вычисляем сотрудников, без которых бизнес сможет обойтись. В поисках баланса: как сделать так, чтобы бизнес работал без пристального контроля      

Каждое выступление пройдет в закрытой вебинарной комнате, количество участников ограничено (до 250 слушателей).  

Онлайн-сессии с ведущими спикерами пройдут на протяжении трех дней выставки

Полная программа Форума ГКВ ONLINE 2020 будет опубликована до 1 октября в соцсетях "Скрепки Экспо".


 

Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события