Витрина

Публикации компаний

Деловая программа Licensing Summit ONLINE пройдет в сентябре

15 – 17 сентября состоится Licensing Summit Online. Мероприятие соберет более 500 гостей и участников и свыше 50 топ-спикеров. Во время Московского Лицензионного Саммита ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят новейшие бренды и расскажут про антикризисную поддержку.

LSO2020 cover min

Свои презентации проведут: ГРУППА КОМПАНИЙ "РИКИ", SAKS LICENSING, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО "МЕЛЬНИЦА", MEGALICENSE, BRAND4RENT, АNIMACCORD, RAINBOW GROUP, VIACOMCBS, HASBRO, WIZART.

Как сообщают организаторы, в рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов.

Темы программы:

  • Лицензии на карантине и после: какие игрушки выбирают потребители
  • Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений
  • Тренды на рынке детских товаров 2020
  • Детский телепросмотр в период пандемии
  • Интернет активность населения с детьми: тренды в России
  • Защита интеллектуальной собственности в режиме Home Office
  • Исполнение контрактов и их расторжение в период кризиса и пандемии
  • Youtube-бренды - новые игроки на рынке лицензирования
  • Продвижение в TIkTok 2020

Среди спикеров – ведущие аналитические агентства и профессионалы отрасли: EUROMONITOR INTERNATIONAL, IPSOS, NPD RUSSIA, MEDIASCOPE, ROMIR, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ, SEMENOV&PEVZNER, OLYMPX, BAKER MCKENZIE.

В программе пройдут три круглых стола:

  • «Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.
  • «Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.
  • «Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.

Подробнее о Licensing Summit Online

В работе Retail-Центра.Online примут участие более 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: ЯНДЕКС МАРКЕТ, ОЗОН, MAMSY, FAMILIA, АШАН, МАГНИТ, MYTOYS.RU, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, FRESH TOYS, САКС, БЕСТ-ТОЙС, AFFEX, СИМА-ЛЕНД, ИМПЕРИЯ КУКОЛ и другие.

Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо скачать бесплатное мобильное приложение Event.Rocks (Play Маркет или App Store), запустить мобильное приложение, ввести в поиске название события Licensing Summit Online или использовать кодовое слово для входа lira, нажмать получить билет, заполнить анкету участника. Доступ в приложение Licensing Summit Online придет зарегистрировавшимся на почту. 

Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.

Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».

В раздел

Актуальные события