Витрина

Публикации компаний

«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс

23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».

Online KomPredlojeniya 960x540 18 min

На курсе планируется 5 живых онлайн-уроков, общение со спикером и другими участниками, интерактив и ответы на вопросы.

По словам организаторов, это онлайн-курс для:

- руководителей и сотрудников отделов продаж,

- менеджеров по маркетингу, - копирайтеров, предпринимателей,

- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет:

- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,

- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,

- покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,

- даст обратную связь и рекомендации.

Участники курса научатся:

– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,

– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,

– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,

– как делать акценты в тексте на важных вещах,

– как строить логику продающего текста,

– как писать понятно и просто,

– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,

– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Подробнее о курсе

А также три совета тем, кто пишет тексты, от Тимура Асланова

3 soveta min

1. Правило первого абзаца

Написали материал, статью, коммерческое письмо? А теперь перечитайте первые два абзаца и задайте себе вопрос: а они правда нужны в этом тексте. Часто в первых абзацах мы подводим к теме статьи. В лучшем духе школьных сочинений подводим долго и тщательно. Читатель уже всё понял и готов ехать, а мы всё еще запрягаем.

Именно поэтому у профессиональных копирайтеров есть такое правило – правило первого абзаца. Звучит оно так: первый абзац любого текста как правило можно безболезненно удалить.

Написали. Перечитали и удалили. Или заменили два первых абзаца одним более емким предложением. И текст станет более динамичным и меньше читателей отвалится на этом этапе.

2. Начните с середины

Часто мы садимся за компьютер, открываем новый файл, чтобы написать гениальную статью, пресс-релиз или коммерческое предложение и… впадаем в ступор. В голове роятся многочисленные варианты вступления, но на лист ничего не ложится. С такой проблемой сталкивался любой пишущий человек. Боязнь белого листа, писательский ступор – по разному называют эту ситуацию. Многие в такой ситуации просто бросают и уходят заниматься другими делами в ожидании прихода музы. Но если вы не вольный художник, а PR-специалист, маркетолог или профессиональный копирайтер, то у вас как правило есть жесткий дедлайн, к которому вы независимо от вдохновения должны выдавать тексты. А значит, ждать нет возможности.

В такой ситуации я всегда предлагаю совет – начни с середины. Не надо ломать голову над вступлениями и подводкой к теме. Начните писать сразу суть. Начните писать с любого места из середины. Да хоть с конца. Главное начать процесс, а дальше потихоньку процесс пойдет. Мне всегда помогает. Начинаешь прорабатывать какие-то куски текста из середины, и потихоньку снимаешься с тормоза, а дальше пошло и покатилось. И уже стала понятна концовка и постепенно и начало в голове нарисовалось.

3. Сокращайте

Не только первые два абзаца должны попадать под подозрение. Любой текст от сокращения только выигрывает. Если то же самое можно сказать меньшим количеством слов или знаков – надо это делать. Длинноты портят даже художественный текст, а уж пресс-релизы, коммерческие предложения и статьи и подавно.

Убирайте мусорные лишние слова, убирайте сложные конструкции, вычищайте канцелярит. Написали текст – прочитайте его себе вслух. Вы точно споткнетесь в нескольких местах и поймете, что тут надо сократить или упростить.

Меньше букв – больше читателей. Это правило действительно работает.


 

Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события