События
- Создано: 10 августа 2020
Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин! Об этом в своем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях» расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов. Курс стартует 20 августа.
По словам организаторов, этот курс для тех, кто владеет или руководит магазином или сетью магазинов и хочет понимать, как современному ритейлу использовать соцсети для продвижения и привлечения покупателей, как ставить задачу сотрудникам или подрядчикам, которые ведут для вас социальные сети.
Что участники должны знать и уметь по окончании курса:
– понимать, как сегодня устроены социальные сети и как их использовать для продвижения бизнеса,
– как построить стратегию продвижения розничного бизнеса в социальных сетях,
– тренды продвижения в соцсетях в 2020 году,
– как привлечь внимание потенциальных покупателей к вашему магазину,
– чем наполнять страницы и сообщества магазина в социальных сетях,
– где брать темы для публикаций, которые зацепят целевую аудиторию,
– что такое контент-маркетинг и для чего он нужен магазину,
– тексты и визуальный контент для соцсетей,
– отзывы в интернете и репутация магазина,
– как работать с негативными комментариями в социальных сетях и на сайтах отзовиках,
– как противостоять троллям и заказным негативным комментариям,
– как донести правильную информацию о магазине,
– как убедить, что покупать нужно именно у вас.
Что собой представляет курс:
5 живых полуторачасовых онлайн-занятий, к которым участиники подключаются удаленно по специальному доступу. В курсе принимает участие спикер, участники смотрят слайды презентации, задают вопросы, участвуют в обсуждении.
Как сообщают организаторы курса, обучение строится на конкретных кейсах, примерах работы различных магазинов, разборе реальных ситуаций и объяснении всех стратегий на практическом материале. Курс также включает практическое занятие с упражнениями и разбором кейсов участников.
Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"