Витрина

Публикации компаний

Курс «Продвижение магазина в социальных сетях» пройдет в августе

Как привлечь аудиторию в магазин через соцсети? Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа.

online kurs prodvijeniye august 960x540 18

Курс включает в себя 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый, практику, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работу с кейсами участников курса.

Темы курса:

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

По словам организаторов, на курсе участники курса научатся:

– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,

– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,

– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,

– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,

– повышать лояльность покупателей,

– писать посты, которые действительно будут читать,

– находить темы и идеи для публикаций,

– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события