Витрина

Публикации компаний

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» — «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

online kurs reputation august 960x540 min

Аудитория онлайн-курса:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. На курсе речь пойдет о том, из чего складывается репутация, как оценить свою репутацию, как защищать репутацию, как формировать правильную репутацию, как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете, как вести дискуссии в сети.

Как сообщают организаторы, в рамках онлайн-курса участники получат инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут кейсы, в том числе и собственные.

За два месяца вы научитесь:

– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,

– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,

– проводить аудит и анализ репутации,

– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,

– понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,

– вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками,

– защищать и исправлять репутацию в сети,

– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

– создавать контент для формирования репутации,

– работать со всеми видами упоминаний в интернете,

– правильно работать с позитивными отзывами,

– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,

– противостоять троллингу и наездам конкурентов,

– отражать информационные атаки.

Всего запланировано 12 уроков. Участники получат диплом.

До 20 июля для физических лиц скидка 25%.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь или по тел. (495) 540-52-76.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"   

В раздел

Актуальные события