Витрина

Публикации компаний

Компания «МАЛЕВИЧЪ» рассказала РКФ о работе во время кризиса

Компания «МАЛЕВИЧЪ» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» Антон Аносов, руководитель отдела продаж "Малевичъ" рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

malevich

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Ситуация в стране повлияла на переформатирование основных каналов продаж. Большие и маленькие розничные магазины начали осваивать и развивать онлайн торговлю. А покупатели, даже те, кто до этого предпочитал "живьем потрогать" и купить товар в магазине, уже адаптировались и выбирают покупки через интернет.  

Эти факторы повлияли также и на бизнес бренда “Малевичъ”. Насколько значительным окажется это влияние можно будет определить позже.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

На данный момент изменение спроса постоянно колеблется во всех каналах продаж, с которыми мы работаем. Какой-то устойчивой тенденции пока не можем выделить. Все меняется ежедневно. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы предложили нашим розничным партнерам бесплатные рекламные возможности в популярных социальных сетях “Малевичъ” в самый разгар самоизоляции для того, чтобы поддержать их продажи, помочь пережить непростое время и перестроиться и напомнить покупателям о том, что нужный товар можно приобрести в своем городе, рядом с домом.   

Также мы постоянно делаем акцент на том, что у бренда «Малевичъ» есть обширная база качественных подробных фотографий и видеороликов, которые предоставляются бесплатно в качестве контента сайтов и социальных сетей. Мы и сейчас проводим оперативные фотосессии, чтобы делать анонсы новинок в собственных каналах рекламы, и обеспечивать материалами наших партнеров (все они имеют доступ к базе фото и видео).  

Безусловно, мы адаптировали работу склада и перевели часть сотрудников в режим домашнего офиса. 

И, конечно, мы ежедневно общаемся с конечными покупателями в социальных сетях, а также с партнерами в разных городах РФ для того, чтобы вовремя получать обратную связь о ситуации и действовать оперативно.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Ситуация на рынке только начинает «раскручиваться», старые форматы в сфере продаж будут меняться, скорее всего появятся совершенно новые концепции, особенно связанные с онлайн каналом. Скорее всего стабилизация может занять 1,5- 2 года.

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум-2021"?

Да, мы планируем участвовать в выставке.


Источник: пресс-служба РКФ  

В раздел

Актуальные события