Витрина

Публикации компаний

Компания Durable рассказала РКФ о работе в кризисные времена

Компания Durable, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

 DURABLE1205 1 min

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Durable компания, которая отгружает свои товары в более 80 стран, и логично представить, что поскольку Европейские страны стали закрываться на карантин раньше, чем Россия, мы на себе кризис торговли ощущаем уже давно — много отмененных заказов. При этом, могу отметить, что в Германии никто не ожидал, что их тоже так сильно накроет волной коронавируса и это настолько повлияет на занятость персонала внутри компании. Фирма работала до последнего, с перерывом на 2 недели, в течении которых наладила производство защитных щитков, которые так востребованы в Европе. Сейчас персонал работает по сокращенной рабочей схеме, как в целях оптимизации затрат, так и по причине реальной нагрузки. В России мы все находимся в одной тарелке и, поскольку мы не торгуем товарами для хобби и творчества, продажи у всех партнеров упали. Спасает интернет- магазин.  

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

Мы не торгуем напрямую, но со слов наших партнеров — спрос упал на 60-70%.  

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Сотрудники представительства перешли на удаленный режим работы. В этих условиях мы адаптировали подачу материала по нашим традиционным товарам к специфике времени — создали список продуктов, которые подходят для обустройства домашнего офиса, подумали, какие наши товары могут использовать дети для своей занятости и предложили этот контент работающим интернет-площадкам. Помимо этого, Durable предложил готовые шаблоны листовок с правилами санитарной гигиены, которые можно бесплатно распечатать на многих сайтах и предлагать клиентам вместе с рамками DURAFRAME.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?  

Нормализоваться — возможно к концу года. Стабилизироваться — осенью, если не грянет второй волны и нас опять не посадят на карантин. Сейчас важно начать работать. А Москва и МО — регион, где тратиться больше всего денег и где работают ключевые поставщики В2В —где находятся все крупные бюджетные организации — еще закрыт для большинства организаций. Очень удручает тот факт, что даже в условиях снижения спроса — клиенту не предлагается купить хороший товар, его сразу переводят на эконом и показывают только эконом товар, принимая решение за него. А практика работы нашего монобрендового магазина показывает, что даже сейчас спрос на товар В+ /А есть, и покупатель хочет видеть качество.


Источник: пресс-служба РКФ 

В раздел

Актуальные события