События
- Создано: 11 марта 2020
Организаторы представили блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии.
По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в Instagram составляет более $1 млрд., а весь рынок Influencer marketing — $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.
В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.
Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?
Все зависит от продукции, считают организаторы выставки. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно — будет ли желаемый эффект этого продукта для всех, заявляют они.
Товары для хобби и творчества являются, на взгляд устроителей выставки, идеальным вариантом для рекламы блогерами, поскольку "все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями".
Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:
• профессионально занимаются искусством
• умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.
Блогеры, принявшие участие в выставке:
@aquarelle_cafe
- 71,2 тыс. подписчиков в Инстаграм
- Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации
@chugunova.marina
- 52,4 тыс. подписчиков в Инстаграм
- Член Международной Федерации Акварелистов
- Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства
- Направление: Акварель
По утверждению организаторов мероприятия, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:
1)экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией
2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию
3) повышение доверия потребителей к бренду
Таким образом, считают организаторы, Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров — это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей.
Источник: пресс-служба выставки