Витрина

Публикации компаний

Организаторы "Скрепка Экспо 2020" описали преимущества продвижения товаров блогерами

Организаторы представили блогеров, работавших на 27-й выставке Скрепка Экспо и выложивших фото и видеообзоры новинок, представленных на мероприятии.

1 min

По данным агентства Mediakix, мировой рынок блогеров только в Instagram составляет более $1 млрд., а весь рынок Influencer marketing — $5-10 млрд. Исследование Collective Bias утверждает, что 70% миллениумов готовы купить продукт, если он презентован блогерами.

В России уровень доверия блогерам чуть ниже, однако у поколения миллениалов, которые и являются сейчас основными покупателями многих товаров, равнение на лидеров мнений также высоко.

Каковы же преимущества продвижения через лидеров мнений и правда ли, что вложенный в блогеров рубль приносит 6-7 рублей?

Все зависит от продукции, считают организаторы выставки. Если блогер рекламирует крем или новую диету, то непонятно — будет ли желаемый эффект этого продукта для всех, заявляют они.

Товары для хобби и творчества являются, на взгляд устроителей выставки, идеальным вариантом для рекламы блогерами, поскольку "все cвойства товаров очевидны – как ложатся краски, как ведет себя бумага, в какой технике можно работать новыми кистями".

Как правило, блогерами в этой сфере становятся люди, которые:

• профессионально занимаются искусством

• умеют общаться с аудиторией и выстраивать коммуникацию с подписчиками.

Блогеры, принявшие участие в выставке:

@aquarelle_cafe

  • 71,2 тыс. подписчиков в Инстаграм
  • Направление: Акварель, скетчинг, иллюстрации

@chugunova.marina

  • 52,4 тыс. подписчиков в Инстаграм
  • Член Международной Федерации Акварелистов
  • Член Ассоциации Художников Ботанического Искусства
  • Направление: Акварель

По утверждению организаторов мероприятия, работа с блогерами в области товаров для творчества дает:

1)экономию времени и средств на выстраивание диалога с целевой аудиторией

2) быстрый эффект от рекламы и высокую конверсию

3) повышение доверия потребителей к бренду

Таким образом, считают организаторы, Influencer marketing или продвижение с помощью блогеров — это реальный способ повышения узнаваемости товара или услуги среди потребителей. 


Источник: пресс-служба выставки 

В раздел

Актуальные события