События
- Создано: 09 марта 2020
Конференция Brand & Business – это возможность в течение двух дней получить информацию о последних трендах и новинках рекламно-сувенирного рынка, вдохновиться новыми идеями и лично пообщаться с экспертами отрасли. В этом году своими знаниями и опытом поделятся более 30 спикеров.
День Brand
В первый день Brand, посвященный инструментам, стратегиям и трендам, выступят Валерия Репина (креативный директор Repina branding), Анатолий Татауров (совладелец брендинговой компании Labelmen), Илья Лазученков (генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX), Артур Борсоков, (ведущий дизайнер Design Band), Екатерина Кузнецова (управляющий партнер агентства Fingertips Marketing & Creative).
Эксперты поделятся своими знаниями и ответят на вопросы:
- Как быстро подготовить бренд к диджитал-среде?
- Что должен знать маркетолог для работы с агентством?
- Как обеспечить бизнесу долгосрочный успех?
День Business
Второй день – Business – посвящен аспектам управления сувенирными компаниями и рекламными агентствами. В рамках этого дня запланированы круглые столы, дискуссии о бизнесе и мастер-классы. Обсудим вопросы создания безупречного клиентского сервиса, тренды и новинки в промо, визуализацию данных при продажах и многое другое. Спикеры этого дня - руководители сувенирных компаний и их подразделений Сергей Художилов, (STAN), Светлана Салина, («Сувенир Медиа»), Алексей Павленко (Panda Gifts), Андрей Фатьянов (DSM Group).
Также пройдут круглые столы на актуальные темы
- «Идеальный бриф. Как выстроить взаимодействие между клиентом, поставщиком и агентством?»
- «Коронавирус. Что делать?»
Эти и другие вопросы промоиндустрии будут обсуждаться на конференции Brand & Business 18 и 19 марта в Экспоцентре.