События
- Создано: 17 июля 2019
Во Франкфурте-на-Майне с 29 июня по 1 июля прошла Tendence 2019.
В этом году Tendence представила новую концепцию, сфокусировавшись на актуальных проблемах, стоящих перед рынком потребительских товаров.
Одним из решений стало сокращение выставочных дней до трех.
Также организаторами было принято решение адаптировать внимание Tendence к конкретным структурам и потребностям ритейлеров. Новая концепция предлагает полезные инструменты для розничной торговли, помогая ритейлерам оставаться конкурентоспособными
На выставке прошли специальные презентации, такие как Академия Tendence, Paper & Friends, Village, зона EVL и The Store, которые рассказали посетителям о дополнительных преимуществах и о том, как внедрять их в собственном бизнесе.
Также Messe Frankfurt запустил на выставке две новые онлайн-платформы. Одной из них является международная B2B-площадка Nextrade: www.nextrade.market. Это новая унифицированная цифровая система заказов и управления данными для поставщиков и розничных продавцов в отрасли потребительских товаров.
Второй площадкой стала контентная платформа Conzoom Solutions: www.conzoom.solutions. Она предлагает широкий спектр продуктов для сектора потребительских товаров, а также полный обзор портфеля Messe Frankfurt для отрасли, включая широкий спектр информации для розничных продавцов.
"Запуск двух новых онлайн-платформ — Nextrade и Conzoom Solutions — говорит о том, что площадка планирует оказывать поддержку ритейлерам в будущем, поскольку оцифровка продолжает играть все более важную роль в отрасли", — сообщил Стефан Курзавски, член совета директоров Messe Frankfurt Exhibition GmbH.
Как сказал Томас Гроткопп, управляющий директор Handelsverband Wohnen und Büro, «Tendence действительно стала «ярмаркой с добавленной стоимостью» — с увлекательными лекциями, отличным дизайном, инновационными идеями и необычными концепциями от экспонентов на компактном 3-дневном мероприятии.
Tendence 2019 посетило 15 000 гостей из 80 стран, а 603 экспонента презентовали на выставке свои товары.
После Германии основными странами, которые предоставили наибольшее число посетителей, были Швейцария, Италия, Австрия, Франция, Китайская Народная Республика, Нидерланды, Япония, Польша, Бельгия, Вьетнам и Великобритания. Особенно существенным было количество гостей из Ирландии и Юго-Восточной Европы.
Источник: пресс-служба выставки