Витрина

Публикации компаний

«Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы»

С таким докладом выступит PR-ди⁠ректор Yota Ольга Алексеева на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

- почему нет не важных моментов в PR-работе

- как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании

- почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить все

1364-1.jpeg

О спикере: Ольга Алексеева

PR-ди⁠ректор Yota

Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».

В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года. 

В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился. 

С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ. 

С марта 2016 года является PR-ди⁠ректором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах. 

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы” будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Источник: пресс-служба мероприятия

 

В раздел

Актуальные события