Витрина

Публикации компаний

«Пресс-служба-2018»: как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики

На международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября, выступит бизнес-тренер Елена Жданова. В ее докладе прозвучит много полезного для тех, кто выступает на публике, а также отвечает на вопросы журналистов. 

В докладе:

• определение скрытых мотивов аудитории,

• техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории,

• способы реагирования на манипулятивные вопросы,

• противостояние манипулированию,

• анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами.

О спикере: Елена Жданова

Бизнес-тренер

Эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Снимок экрана 2018 10 29 в 14.09.56

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события