События
- Создано: 11 сентября 2018
Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа? С таким докладом выступит генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова на конференции Social Media Fest-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
- новая эра digital-контента;
- донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов;
- все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно;
- примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями в России;
- рекомендации: что и как делать с контентом в соцсетях российским компаниям.
Ольга Сивкова – генеральный директор агентства CrosDigital, специализирующегося на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде (ТОП-18 SMM агентств рейтинга Tagline). До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». В течение 5 лет (с 2008 по 2012 гг.) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». С июня 2004 по октябрь 2008 возглавляла образовательный блок проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».
Место проведения конференции: Московский финансово-юридический университет МФЮА.
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).
Посмотреть программу и подать заявку можно здесь.
Источник: пресс-служба мероприятия.