Витрина

Публикации компаний

Как создать максимально эффективный digital-контент

Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа? С таким докладом выступит генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова на конференции Social Media Fest-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

  • новая эра digital-контента; 
  • донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов; 
  • все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно;
  • примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями в России; 
  • рекомендации: что и как делать с контентом в соцсетях российским компаниям. 

Ольга Сивкова

Ольга Сивкова – генеральный директор агентства CrosDigital, специализирующегося на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде (ТОП-18 SMM агентств рейтинга Tagline). До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». В течение 5 лет (с 2008 по 2012 гг.) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт». С июня 2004 по октябрь 2008 возглавляла образовательный блок проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес».

Место проведения конференции: Московский финансово-юридический университет МФЮА.

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).

Посмотреть программу и подать заявку можно здесь


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Актуальные события