Витрина

Публикации компаний

Анастасия Журавлева: «PSI Russia – место новых идей и вдохновения»

На выставке-фестивале PSI Russia, которая пройдет в Москве с 11 по 13 сентября, можно будет увидеть не только стандартные рекламные сувениры, но и эксклюзивную продукцию. Среди экспонентов, выпускающих подарки по индивидуальным заказам, – компания «Арт-Грани». Ее специалист по маркетингу и рекламе Анастасия Журавлва ответила на несколько вопросов в преддверии мероприятия.

Анастасия ЖуравлеваАнастасия, Ваша компания примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. С чем связано это решение? Что Вы ожидаете от этого мероприятия?
Компания «Арт-Грани» работает с 1999 года, но за последние два года мы существенно обновили ассортимент. Мы создаем особые бизнес-подарки по индивидуальному заказу. Они выражают благодарность, признание ценности партнера, вклад в развитие компании. При этом мы сохранили главный принцип: использование благородных металлов, которые подчеркивают особое отношение и статус обладателя. Почему участвуем в выставке? Думаю, мы готовы продемонстрировать обновленный ассортимент и поделиться новым подходом к выбору корпоративных подарков. Надеюсь, мы удивим гостей PSI Russia и станем их помощниками в выборе бизнес-подарков для партнеров, руководителей и сотрудников.

Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком выставка-фестиваль PSI Russia?
Выставка-фестиваль PSI Russia – место новых идей и вдохновения. Для производителей корпоративных подарков это шанс продемонстрировать новинки отрасли, познакомиться лично с конечными заказчиками, вдохновиться. А перед специалистами, отвечающими за формирование подарочных фондов, выставка, в первую очередь, открывает возможность познакомиться с последними тенденциями, выбрать лучших в своем деле и оценить качество изделий. Этого не хватает в процессе дистанционной работы и снизит риск получения подарков низкого уровня.

Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать ее полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?
Мы сами в большинстве случаев работаем с конечными заказчиками и рады такому решению. Поскольку мы создаем корпоративные подарки по индивидуальному заказу, важную роль играет обсуждение проекта лично с конечным заказчиком.


Источник: пресс-служба выставки-фестиваля PSI Russia.

В раздел

Актуальные события