События
- Создано: 13 августа 2018
Уже скоро – в преддверии сезона активных продаж на рекламно-сувенирном рынке – в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоится первая выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 (11-13 сентября). Ее участники и посетители смогут увидеть актуальные тренды развития промоиндустрии, а также зарядиться вдохновением, яркими идеями и позитивом для успешного развития своего бизнеса. Об идее и особенностях этого праздника рекламы и креатива мы попросили рассказать директора премьерного для России проекта Наталью Коновалову.
Наталья, как появилось решение о проведении выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia?
Наш проект – это российская версия ведущей в Европе выставки промоиндустрии PSI, которая ежегодно проходит в Дюссельдорфе (Германия) в январе. Успех мероприятия, проводимого нашими немецкими коллегами, связан, главным образом, с его форматом. Это не только привычные выставочные стенды, мастер-классы и конференции, но и привлекающие большое внимание профессионального сообщества яркие события. Различные активности на PSI в Дюссельдорфе позволяют участникам креативно представить свою продукцию, а посетителям – выбрать успешные решения для продвижения своего бизнеса. Поэтому наше желание сделать нечто подобное в России вполне объяснимо.
PSI Russia – это копия немецкого проекта, или вы адаптировали формат и программу под российский рынок?
Любая выставка – это зеркало рынка. Поскольку по своим объемам, количеству игроков и уровню развития российская промоиндустрия пока еще существенно уступает европейской, полностью повторить немецкий проект было бы невозможно. И мы не ставили перед собой цель перенести его на нашу площадку «один в один». Мы выбрали для себя самые яркие активности из программы немецкой PSI и дополнили фестиваль актуальными для российской аудитории событиями. Поддержку мероприятию оказывает Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ), и это, в том числе, означает, что содержательная часть проекта и представленные активности будут максимально соответствовать потребностям российского рынка.
Более того, мы, в отличие от наших немецких коллег, сделали PSI Russia полностью открытой и бесплатной для посещения конечными заказчиками промопродукции. Это опять же объясняется особенностями проморынка России: наши ведущие поставщики, хотя и ведут свои продажи через рекламные агентства, фокус в своем продвижении все же делают на не только на дилеров, но и на потребителей – представителей бизнеса, которые используют промопродукцию в своих маркетинговых коммуникациях. И выставка-фестиваль как раз предоставляет вендорам и производителям возможность донести до потребителей информацию о своих новинках, дистрибуции, преимуществах своего ассортимента, ценностях своих брендов. Это позволит решить их задачи и послужит развитию их бизнеса.
Чем PSI Russia 2018 будет отличаться от привычных российскому рынку отраслевых выставок?
В основе PSI Russia лежит уникальный формат делового b2b-мероприятия. В программе нашего мероприятия – не только выставочная часть (хотя она, безусловно, важна). Это и яркие шоу-показы новинок на легендарном подиуме Catwalk, и профессиональный конкурс PSI Russia Awards, деловые игры, увлекательный квест, насыщенные образовательные программы и различные мастер-классы.
Да и само выставочное пространство будет включать в себе не только стандартные стенды, но и специальные креативные зоны для нетворкинга и релакса, а также IDEAS Gallery с необычными инсталляциями, творчески оформленными витринами и видеоэкранами.
Наша цель – создать на PSI Russia праздник рекламы и креатива, площадку для вдохновения, обмена опытом, полезными знаниями и оригинальными идеями.
Что вы вкладываете в слова «коммерческий креатив», которые присутствуют в названии мероприятия?
Для нас это, прежде всего, креатив, который продает. И мы приглашаем к участию в выставке-фестивале тех поставщиков и производителей, которые представляют актуальные для рынка эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций – промопродукцию и услуги в области рекламы. То есть то, что дает любому бренду возможность усилить свои позиции и увеличить объемы продаж.
Каковы масштабы вашего премьерного проекта?
Свое участие на сегодняшний день уже подтвердили более 120-и компаний из Италии, Индии, Турции, России, Белоруссии и Китая. Мы планируем, что это количество увеличится до 150-и.
Выставочная часть фестиваля будет посвящена, главным образом, промопродукции и методам брендирования бизнес-сувениров и корпоративных подарков. Также на стендах экспонентов посетители познакомятся с другими эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы, брендинга и увеличения объемов продаж.
Ожидаемое количество посетителей PSI Russia 2018 – порядка 5000 человек. И хорошая динамика уже открытой нами онлайн-регистрации подтверждает наши прогнозы.
Как вы оцениваете состояние выставочной отрасли сегодня? Могут ли проекты, подобные PSI Russia, влиять на развитие российского рынка?
Современные вызовы таковы, что выставки могут оставаться востребованным и эффективным инструментом как для экспонентов, так и для посетителей в случае, если организаторы предлагают нечто большее, чем просто площадку для демонстрации товара и переговоров – нужно искать новые форматы и создавать для клиентов дополнительные возможности, постоянно двигаться вперед.
И мы уверены, что те яркие фестивальные активности, которые мы готовим для PSI Russia, помогут нам создать атмосферу праздника и творчества, оживят рынок и дадут новый импульс для его развития.
Источник: пресс-служба мероприятия.