События
- Создано: 09 августа 2018
В начале осени в Москве будет представлен абсолютно новый для нашей страны проект – российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI. Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо», объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, сотрудников рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей, ритейла) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы и продаж.
В течение трех дней в выставочном павильоне «Крокус Экспо» будут работать стенды около 150 компаний из России, Белоруссии, Италии, Индии, Турции и Китая, которые представят самые актуальные предложения рекламно-сувенирной отрасли. Здесь можно будет найти и возможности для воплощения любых, в том числе, нестандартных рекламных задач, стоящих перед посетителями, и проверенные на практике готовые решения. Участвует и GIFT Review cо свежим выпуском!
Выставочная часть фестиваля будет посвящена, главным образом, промопродукции и методам брендирования бизнес-сувениров и корпоративных подарков. Также на стендах экспонентов посетители выставки познакомятся с другими эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы, брендинга и увеличения объемов продаж.
На PSI Russia 2018 будут представлены:
- все варианты деловых подарков, в том числе алкоголь и сладкие подарки;
- бизнес-аксессуары из кожи;
- ежедневники;
- промоодежда;
- наградная продукция;
- изделия ручной работы;
- канцелярские товары и письменные принадлежности;
- предметы интерьера и посуда;
- полиграфия и рекламные технологии.
Комфортное пространство выставки-фестиваля позволит гостям PSI Russia 2018 за короткое время познакомиться с трендами российской промоиндустрии. А пообщаться с партнерами и коллегами, обсудить условия сотрудничества, поделиться опытом, идеями и позитивными эмоциями можно будет как на стендах экспонентов, так и в удобных зонах для нетворкинга и отдыха.
Взяв за основу формат ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI, ежегодно проходящей в Дюссельдорфе, организаторы российского фестиваля наполнили и его программу, и саму площадку яркими и интерактивными событиями. Заходя в выставочный зал, посетители PSI Russia 2018 попадут в «Галерею Идей» (IDEAS Gallery), где их встретят специальные витрины с актуальными предложениями компаний-участников, яркая визуализация, видеоэкраны и необычные инсталляции, представляющие креативные решения в области рекламных услуг и промоизделий. Также гости фестиваля смогут принять участие в интересном квесте, пройдя который, каждый посетитель сможет получить приятный подарок.
Другой важной частью выставки-фестиваля станут шоу-показы самых ярких новинок: профессиональные танцоры несколько раз в день будут представлять ассортимент участников на легендарном подиуме Catwalk. Креативные выступления пройдут под зажигательную музыку в формате, уже многие годы покоряющем сердца посетителей PSI в Дюссельдорфе.
В перерывах между показами зона Catwalk будет трансформироваться в площадку для мастер-классов: своим успешным опытом и конкретными кейсами с посетителями и участниками выставки-фестиваля поделятся ведущие поставщики и представители креативных профессий – дизайнеры, художники, копирайтеры и многие другие.
Еще одна зона PSI Russia 2018 будет посвящена деловым играм от ведущих российских авторов-игротехников. Оценить свои бизнес-навыки в управлении брендом, в маркетинге, продажах, переговорах и узнать о перспективах геймофикации для развития инновационного мышления и создания успешной команды сможет любой желающий.
Также в рамках PSI Russia 2018 пройдет конкурс PSI Russia Awards. Его участники получат возможность представить свои лучшие рекламные продукты профессиональному сообществу: посетители выберут победителей в трех номинациях: «Лучшее креативное решение», «Лучший дизайн» и «Лучшее инновационное решение».
Кроме того, PSI Russia 2018 станет еще и образовательной площадкой – местом, где можно получить полезные знания в области маркетинга и продаж. В первый день выставки-фестиваля Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) при поддержке PSI Russia проведет эксклюзивную обучающую программу. Темой выступлений, которые будут ориентированы на конечных заказчиков промопродукции, станет «Монетизация ценностей бренда. Секреты создания успешных фан-коллекций». А для представителей промобизнеса НАРСИ подготовила насыщенный образовательный блок под названием «Эмпатия в бизнесе: актуальные для рекламно-сувенирной индустрии инструменты».
Бесплатная online регистрация здесь!
До встречи в «Крокус Экспо» с 11 по 13 сентября (павильон 1, зал 1).
Источник: пресс-служба мероприятия.