Витрина

Публикации компаний

Старт образовательного проекта НАРСИ и PSI Russia

Преддверие сезона высоких продаж – лучшее время, чтобы получить полезные знания и подготовить свою компанию к успешной и активной работе. Поэтому НАРСИ (Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии) и PSI Russia именно сейчас объявляют о старте совместного образовательного проекта и приглашают всех желающих «прокачать» себя на первом мастер-классе, который состоится уже скоро – 16 августа – в Москве.

Знания о тех клиентах, с которыми мы работаем сейчас, очень важны. Но пользовательский опыт ушедших клиентов, тех, кто перестал обращаться к нам за услугами или покупать у нас товары, – несоизмеримо важнее! Мероприятие под названием «Все мои бывшие, или почему уходят клиенты, и что с этим делать» позволит участникам по-новому взглянуть на клиентский опыт и вернуть до 20% потерянной клиентской базы.

Какие причины подталкивают клиентов к уходу? Как понять эти причины? Что делать с этим знанием? Как добиться того, чтобы клиенты оставались с нами навсегда? Мастер-класс позволит получить ответы на эти и другие важные вопросы.

В программе мастер-класса – реальные кейсы, эффективные инструменты и актуальные цифры:

  • погружение в тему сервисной экономики и клиентского сервиса;
  • примеры из практики реальных, в том числе рекламно-сувенирных, компаний;
  • практикум: формируем навык работы с ушедшими клиентами с учетом специфики отрасли;
  • разбор кейсов и типичных ошибок;
  • подведение итогов, рекомендации для вашего бизнеса;
  • розыгрыш двух консультаций с ведущим.

Михаил КачалкинВедущий мастер-класса: Михаил Качалкин, эксперт по построению клиентоцентричных стратегий для развития бизнеса; экс-директор по маркетингу «Модульбанка» (ТОП-3 лучших банков для бизнеса по версии агентства Markswebb); основатель агентства «Умные метрики» (клиентские исследования, профилирование и прототипирование пользователей, создание сервисных моделей). Более десяти развивает теорию человекоцентричного подхода в бизнесе.

В разное время Михаил участвовал в построении клиентского сервиса в крупных компаниях: «Мосэнерго»/МГЭСК (2007-2008), «Сбербанк» (2008-2014), «Росстандарт» (2017), ВЭБ/«Связьбанк» с 2017 года. Также работает с «РОСТЕЛЕКОМ», «Альфабанк», «МТС», и «Сбербанк CIB». Разработал свою методологию построения «Матрицы сервисных сценариев и метрики клиентской удовлетворенности качеством сервиса».

Место проведения мастер-класса: г. Москва, Хохловский пер., д. 7-9 стр. 2, вход №3, лофт Impact Hub Moscow.

Билеты на мастер-класс можно приобрести здесь.

Если вы хотите оплатить участие в мастер-классе от юридического лица по безналичному расчету, присылайте, пожалуйста, заявку со своими реквизитами на почту narsi-event@yandex.ru.


 Источник: пресс-служба организатора.

В раздел

Актуальные события