События
- Создано: 10 августа 2018
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать;
- как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики;
- стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей;
- потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса;
- как привить клиентоориентированность персоналу магазина, и что это вообще такое.
Тимур Асланов – главный редактор журнала «Управление магазином», предприниматель, издатель, основатель издательского дома «Имидж-Медиа», бизнес-тренер, член Гильдии маркетологов, автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Сергей Илюха, Екатерина Казаринова, Гульфира Крок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого – перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).
Отправить заявку на участие можно здесь.
Источник: пресс-служба мероприятия.