События
- Создано: 10 августа 2018
Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в МВЦ «Крокус Экспо», станет важным осенним событием российского проморынка. Ее формат позволит поставщикам, производителям и рекламным агентствам громко заявить о себе в самом начале сезона активных продаж и ярко представить свою продукцию и услуги.
Для того, чтобы работа на выставке-фестивале принесла максимальные результаты, организаторы подготовили сразу несколько вариантов участия компаний в PSI Russia 2018. Во-первых, это классическая выставочная экспозиция. Любой игрок проморынка может приобрести стандартный стенд (или место для стенда с индивидуальной застройкой) и оформить его в своем фирменном стиле.
Во-вторых, это полностью готовые стенды в зоне наибольшей активности посетителей – оборудованная «под ключ» выставочная площадь (4 квадратных метра), включающая в себя все необходимое для успешной презентации ассортимента. Такой вариант участия представлен стендами PSI Russia Meet & Talk, и этот спецпроект подготовлен организаторами совместно с Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).
Кроме того, для тех компаний, которые стремятся, чтобы их продукцию увидели абсолютно все посетители выставки, вход на PSI Russia будет выполнен в виде специальной зоны IDEAS Gallery / «Галереи идей». Участникам предоставят такие опции, как аренда специальных витрин для демонстрации новинок, размещение оригинальных инсталляций, возможность демонстрации рекламных роликов на видеоэкранах.
Еще один привлекательный вариант участия в PSI Russia – шоу-презентации промопродукции на легендарном подиуме Catwalk. Формат показов, которые каждый день будут проходить на специальном подиуме в выставочном зале, взят из программы PSI в Дюссельдорфе.
Профессиональные танцоры под зажигательную музыку продемонстрируют на Catwalk ассортимент бизнес-сувениров и подарков (промо-одежду, ежедневники, зонты, гаджеты и любые другие эффективные инструменты для продвижения брендов), а ведущий расскажет об особенностях и преимуществах этой продукции.
Компании – участники шоу Catwalk получат не только внимание посетителей и экспонентов PSI Russia 2018, но и профессиональные видеозаписи показов. Также приятными бонусами станут размещение информации в онлайн-каталоге на сайте выставки-фестиваля и демонстрация крупных логотипов на видеоэкранах во время показа.
Оценить востребованность своего ассортимента и получить признание успешных инноваций производители и поставщики промопродукции смогут в рамках конкурса лучших креативных решений PSI Russia Awards. Его участники представят свои лучшие рекламные продукты профессиональному сообществу: посетители выберут победителей в трех номинациях – «Лучшее креативное решение», «Лучший дизайн» и «Лучшее инновационное решение».
Также среди ярких событий выставки-фестиваля – различные мастер-классы и презентации. Поэтому еще одна возможность участия в PSI Russia 2018 для рекламно-сувенирных компаний – выступление в деловой программе мероприятия, которая подготовлена совместно с НАРСИ.
И это еще не все! Организаторы PSI Russia 2018 готовы рассмотреть предложения игроков проморынка и по индивидуальным запросам реализовать другие эффективные виды интеграции компаний в программу выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia. Давайте вместе наполним это событие яркими идеями, творческим вдохновением и настроением праздника!
Вариантов много – выбор за вами. Подробную информацию можно получить у менеджеров проекта.
Источник: пресс-служба мероприятия.