События
- Создано: 21 марта 2018
Как быть, если СМИ не желают вас замечать или предлагают публиковать материалы только за деньги? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба 2018», которая состоится в Москве 19-20 апреля. В этом году там ожидается два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов». Среди тем ее выступления:
- продуктовый пиар: отличия от корпоративного;
- стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
- PR-инструменты для продуктового пиара;
- кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG;
- как отследить результат?
- продуктовый пиар в socialmedia.
На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов выступит с дкладом «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:
- ключевые PR-инструменты продвижения территорий;
- разработка мощных инфоповодов для продвижения региона;
- хайп: нужен ли он и как его правильно использовать;
- событийный PR для продвижения города, области, края, республики;
- имидж главы региона как инструмент продвижения;
- ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.
Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» – место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады опытных спикеров, обсудить актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам вопросы по рабочим проблемам.
Источник: пресс-служба мероприятия.