Витрина

Публикации компаний

Продуктовый PR: доклад на конференции «Эффективная пресс-служба 2018»

Как быть, если СМИ не желают вас замечать или предлагают публиковать материалы только за деньги? Об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба 2018», которая состоится в Москве 19-20 апреля. В этом году там ожидается два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов». Среди тем ее выступления:

  • продуктовый пиар: отличия от корпоративного;
  • стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
  • PR-инструменты для продуктового пиара;
  • кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG;
  • как отследить результат?
  • продуктовый пиар в socialmedia.

Инна Алексеева

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов выступит с дкладом «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

  • ключевые PR-инструменты продвижения территорий;
  • разработка мощных инфоповодов для продвижения региона; 
  • хайп: нужен ли он и как его правильно использовать;
  • событийный PR для продвижения города, области, края, республики;
  • имидж главы региона как инструмент продвижения;
  • ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018»  место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады опытных спикеров, обсудить актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам вопросы по рабочим проблемам.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Актуальные события