Витрина

Публикации компаний

Как продвигаться в соцсетях депутату или политику?

Вы депутат Законодательного собрания или городского совета? Или планируете избраться? Метите в губернаторы или мэры? Или вы пиарщик, который работает с такими клиентами и работодателями? Тогда вам это будет особенно интересно. Социальные сети на сегодняшний день – эффективнейший инструмент работы с электоратом: привлечение аудитории, повышение узнаваемости и рейтингов, вербовка сторонников и т.д. Но как правильно вести там работу? Где взять примеры аналогичных кампаний политиков, причем успешных кампаний?

Интереснее всего говорить с теми, кто сам каждый день на боевом посту и решает конкретные PR-задачи. Андрей Трофименков, депутат Липецкого областного Cовета, как раз такой человек. Он даже победил в конкурсе «Пресс-служба года-2016» в номинации «PR в социальных медиа».

Именно он выступит в качестве спикера на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018» 19-20 апреля в Москве и расскажет участникам о том, как политику максимально эффективно построить работу с целевой аудиторией при помощи социальных сетей.

В докладе:

  • чем чиновник отличается от депутата;
  • создание «коммуникативного вихря»;
  • управление повесткой местной политической дискуссии;
  • работа с инфоповодами;
  • личный бренд;
  • площадки, на которых строится присутствие в сети;
  • структура поста в соцсетях;
  • работа с подписчиками;
  • продвижение проектов;
  • личное и общественное в соцсетях;
  • вопросы бюджета;
  • отражение информационных атак.

Общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2018» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам, как противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, работа с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, поиск инфоповодов на случай, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и так далее.

Андрей Трофименков

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Сергей Кузин, Инна Алексеева, Татьяна Никульшина и другие.

Посмотреть подробную программу и забронировать участие можно на сайте мероприятия.


Источник: пресс-служба конференции.

В раздел

Актуальные события