События
- Создано: 15 февраля 2018
17-18 января этого года в «Крокус Экспо» прошел десятый, юбилейный, международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – значимое В2В-событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии, сфер MICE, IT и Retail.
Экспозиция продемонстрировала необычные дизайнерские решения и новейшие технологии для выставочного строительства, а также IT-разработки и многочисленные возможности для продвижения бизнеса в онлайн- и оффлайн-пространствах. В рамках деловой программы ProMediaTech также состоялись digital-конференции «#RETAILconf, инновационные технологии и оборудование в ритейле» и «#E-conf, технологии и новинки в сфере e-commerce», организованные партнером фестиваля ONE TOUCH при поддержке РАЭК. Ведущие эксперты объяснили, почему данные стали «новой нефтью», какие технологии использовать для привлечения новой аудитории, как применять новейшие цифровые технологии для продаж. На примерах успешных кейсов посетители узнали, как работает многоканальный маркетинг, что такое блокчейн-маркетинг.
Об управлении репутацией в интернете, в том числе в условиях кризисной ситуации, информационной войны и о «черном» PR рассказал генеральный директор ONE TOUCH Анатолий Емельянов. Помимо этого он рассказал, как повысить цитируемость и узнаваемость бренда, способствовать формированию и поддержке лояльности аудитории.
Директор по стратегическому планированию ONE TOUCH Вадим Матюшкин представил результаты поведенческого и вербального изучения пользователей не только с практической, но и с научной точек зрения: дискуссии были посвящены моделированию и анализу покупательского поведения, процессам принятия решения о покупке, роли маркетинговых исследований в digital-сфере, конверсии интернет-магазинов и прочим темам.
Впервые на фестивале были выставлены работы студентов Школы Дизайна ИОН РАНХиГС: проекты, макеты и инсталляции начинающих дизайнеров, реализованные на производственных предприятиях компаний-членов СВЗ. Таким образом, ProMediaTech внес определенный вклад в образовательный процесс – молодые специалисты получили практический опыт работы, «вживую» изучив детали производственного процесса.
Гостей ProMediaTech также ожидало множество развлекательных мероприятий, например, лотерея с высокотехнологичными призами и кофе Julius Meinl на стенде компании BESTLY. Участники и посетители фестиваля смогли найти подрядчиков и клиентов для дальнейшего сотрудничества в самых разных сферах: строительство выставочных стендов, производство рекламной продукции, продвижение бизнеса, организация мероприятий.
В 2019 году организаторы ProMediaTech планируют подготовить еще более насыщенную событийную платформу с тематическими мероприятиями, презентациями, привлечением топовых спикеров и интересных гостей.
Источник: пресс-служба выставки.