События
- Создано: 16 августа 2017
19 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit. Саммит соберет на одной площадке представителей компаний-лицензиаров, производителей и дистрибуторов лицензионных товаров.
Среди участников: Hasbro, Mattel, brand4rent, Мельница, Nickelodeon Viacom Consumer Products, Pullman Licensing, CTC Media, ГК Рики, 0+Plus Media, Kidz Entertainment, Wizart, Ассоциация анимационного кино и другие.
Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2017 станут тематические бизнес-сессии:
- Лицензионные Университеты
- Основы лицензирования
- Гид по стилю
- Категории продуктов и ставки роялти
- Ключевые юридические вопросы в области лицензирования - Аналитика лицензионного рынка
- Цифры, факты, тренды
- Лицензии по полочкам: какие лицензии лучше всего работают на потребительских рынках? - Новая эра в сфере лицензирования
- Ключевые шаги в расширении бренда
- Дополненная реальность, виртуальная реальность, игры
- Трансформация розницы
- Направление FOOD. Перспективы в области роста лицензионного бизнеса на рынке продуктов питания и напитков
Эксклюзивно в рамках Саммита будет представлена лицензионная программа FIFA, выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников.
Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг - переговорные сессии с лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
Все подробности о проведении мероприятия и регистрации можно узнать здесь.
Источник - пресс-служба организатора