События
- Создано: 27 июля 2017
Успешным любой бизнес делают люди и технологии. А эффективная работа в высокий сезон невозможна без драйва и импульса для новых свершений. И это значит, что именно сейчас, в преддверии периода активных продаж на сувенирном рынке, пришло время зарядиться энергией, получить актуальные знания и научиться достигать поставленных целей.
«Прокачать» себя, выбрать правильные ориентиры, определить актуальные инструменты и найти в себе внутренние резервы для активного развития можно будет на бизнес-форуме «Управление продажами», который пройдет 5 сентября в Москве и 6 сентября в Санкт-Петербурге.
Весь день вдохновлять участников Форума на успешные продажи в предстоящий сезон будут такие признанные бизнес-гуру, как:
- Глеб Архангельский - главный российский эксперт в области тайм-менеджмента, автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент», «Госслужба на 100%» и др., член президиума Общероссийской предпринимательской организации «ОПОРА России», член Экспертного совета при Правительстве РФ.
- Александр Белгороков - директор и владелец нескольких успешных проектов (Belgorocov Business School, в прошлом ADCONSULT, «Рост продаж», Bataline.ru), автор и ведущий более чем 1000 тренингов и международных семинаров, имеющий 9-летний опыт работы консультантом и бизнес-тренером, тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru.
- Максим Сумароков - психолог с 20-летним стажем, коуч и бизнесмен, продюсер знаменитого оратора-мотиватора Ника Вуйчича, «Продавец Перемен», как его называют журналисты ведущих бизнес-изданий.
- Александр Ерохин - бизнес-эксперт, предприниматель, автор книги «Идеальная продажа», управляющий партнер компании «Salecraft».
Восемь часов драйва, лучших лайф-хаков, актуальных знаний и эффективных технологий, двадцать пять выступлений на самые острые темы – таким будет бизнес-форум «Управление продажами».
Его ключевыми темами станут:
- специфика построения продаж в высокий сезон;
- инструменты эффективной работы с клиентами;
- тайм-менеджмент;
- повышение собственной эффективности;
- постановка целей и их достижение.
Разработанная с учетом специфики сувенирного рынка программа Форума включает в себя выступления, которые будут полезными и актуальными как для рядовых менеджеров по продажам, так и для владельцев компаний и ТОП-менеджеров. Причем участники конференции, занимающиеся непосредственно управлением бизнеса, смогут также стать слушателями дополнительной программы в VIP-зале и задать свои вопросы спикерам во время специального дискуссионного блока.
У всех участников «Управления продажами» (а в каждом городе на Форуме встретятся более 350 специалистов в области продаж) будет возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и выработать совместные эффективные бизнес-решения. Для этого в основной деловой программе предусмотрены перерывы, а площадки, на которых будут проходить встречи, располагают удобными зонами для нетвокинга.
Прочитать подробную программу, познакомиться с условиями участия и зарегистрироваться на Форум «Управление продажами» можно здесь.
Источник - пресс-служба организатора