События
- Создано: 24 июля 2017
5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится специализированная тематическая конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business.
Конференция объединит маркетологов, рекламщиков, специалистов по коммуникациям, маркетинговым закупкам, креативных директоров, рекламные агентства со всей страны, вендоров и рекламно-производственные компании, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.
IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса.
Эксперты в промо из креативной и рекламной индустрии и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками, познакомятся с передовыми трендами создания уникальной рекламной и сувенирной продукции, креативных бизнес-подарков, средств визуального мерчендайзинга, узнают о новых приёмах бренд-менеджмента, промо и коммуникаций.
Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.
1 день – Бизнес – объединит участников промосувенирного бизнеса (поставщик, агентство, заказчик), которые обсудят следующие темы:
- Состояние отечественного промосувенирного сегмента, прогнозы и тренды рынка;
- Новые технологии в различных категориях продукции (рекламный текстиль, наградная продукция, подарки, полиграфическая продукция, авторские сувениры, мерчендайзинг, POSm и т.п.);
- Стратегии развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками. Как организовать тендер и выстраивать сратегию управления закупками на рекламном рынке?
- Правила создания креатива, защита интеллектуальной собственности и др.
2-й день – Бренд – посвящен искусству брендинга и BTL-коммуникаций.
Эксперты поделятся эффективными инструментами и практическими приёмами создания и продвижения брендов:
- Нестандартные способы брендинга.
- Секреты креативного подхода в продвижении брендов, как удивлять потребителя, wow-эффекты в промо.
- Рекламные технологии от профессионалов. Выбор сувениров и подарков для решения различных бизнес-задач. Управление себестоимостью промо- и рекламной продукции.
- Партнерский маркетинг: управление лояльностью и step-by-step коммуникации с клиентом.
- Коммьюнити-менеджмент: как сформировать лояльное сообщество вокруг бренда.
- BTL-коммуникации в компании. Методы оптимизации бюджета и оценки эффективности промо.
Среди спикеров конференции – представители компаний-лидеров отрасли, ассоциаций, агентств, корпоративные клиенты, зарубежные эксперты и др.
Конференция направлена на руководителей, маркетологов и бренд-менеджеров, отделы рекламы и закупок агентств и крупнейших рекламодателей – владельцев российских и международных брендов (FMCG, ритейл, банки, алкогольная и табачная продукция, телекоммуникации, IT, фармацевтика, автомобильный сектор и др).
Все подробности о конференции можно узнать здесь.
Источник - пресс-служба организатора