События
- Создано: 23 июня 2017
HOMI Fashion & Jewels - это впечатляющая экспозиция украшений и модных аксессуаров в рамках HOMI Milano (сентябрь 2017), включающая изделия широко известных итальянских брендов, молодых дизайнеров, а также ведущих компаний с мировым именем.
Помимо богатого ассортимента экспонатов выставки в ходе проекта пройдут специализированные акции и мероприятия, посвященные поиску новых решений и экспериментам, в которых как известные, так и молодые дизайнеры представят свои новинки и продемонстрируют превосходное владение ремеслом. Следует также отметить традиционно проводимые в рамках каждой выставки экспозиции и воркшопы.
Одной из новинок сентябрьской HOMI станет экспозиция «La Pelle della Moda» («Модная кожа»), задуманная и курируемая HomiFashionLab (исследовательской лабораторией HOMI, где принимают участие дизайнеры, стилисты и влиятельные деятели данной отрасли), которая будет посвящена одному из самых привлекательных, ценных и элегантных материалов для производства модных аксессуаров.
В рамках «La pelle della Moda» будут представлены украшения, сумки, обувь, ремни и головные уборы из кожи: в общей сложности около сотни изделий, наглядно демонстрирующие креативный подход и качество работы, мастерство ремесленников и передовые технологии, работу предприятий международного уровня и начинающих дизайнеров, а прежде всего - многогранность и широкое применение этого материала.
В связи с этим в состав экспозиции помимо продукции производителей войдут и изделия некоторых ведущих модных домов Италии, а также работы студентов факультета моды Миланского политехнического института, которые реализуют беспрецедентную коллекцию, выполненную из отходов кожевенного производства с целью продемонстрировать возможность совмещения инновационного подхода с заботой об окружающей среде.
Еще одной новинкой является раздел HOMI BEAUTY STYLE, где будут представлены товары для красоты и ухода за собой. Здесь посетители смогут ознакомиться с последними тенденциями и предложениями из сферы красоты и здоровья: косметикой, духами, лаками, мужскими и женскими средствами для ухода за собой, средствами для волос и косметическими принадлежностями.
В этой зоне, реализованной при содействии агентства по маркетингу и коммуникациям Thedecoside и журнала IMAGINE, можно будет опробовать выставленную продукцию под руководством специалистов отрасли и консультантов в рамках специальных тестовых сессий.
В программу HOMI Fashion & Jewels в очередной раз войдёт также мероприятие Project Room, реализованное при содействии Artisanal Intelligence - организации, давно занимающейся тенденциями и креативными инновациями в современном мире, и уделяющей особое внимание продвижению «Made in Italy». Данный сектор посвящён проектированию - здесь можно увидеть наглядно всю сущность творческого процесса: от создания узора до целого аксессуара, от интерьерного дизайна до модных коллекций.
Помимо прочего на выставке снова будет организована специальная зона Tuttepazzeperibijoux - исследовательская мастерская украшений, куратором которой является Мария Элена Капелли. В мастерской будут демонстрироваться самые разнообразные ювелирные изделия избранных производителей - от традиционных до инновационных, которые обладают историческим контекстом или связаны с определёнными традициями.
И наконец, довершает экспозицию зона Maestri del Gioiello («Мастера-ювелиры»), реализованная совместно с Eventi Doc di Myriam Vallegra, где можно будет увидеть уникальные изделия мастеров-ювелиров и принять участие в насыщенной программе круглых столов и встреч, чтобы обсудить новые тренды и почерпнутьсвежие идеи в мире моды и бизнеса.
Источник - пресс-служба организатора