События
- Создано: 01 октября 2016
30 сентября в рамках деловой программы 24-й международной специализированной выставки «Реклама-2016» Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) провела круглый стол, посвященный особенностям работы с китайскими поставщиками.
Интерес к этой теме со стороны компаний, работающих в сегменте рекламно-сувенирной продукции, обусловлен высокой долей китайских компаний в производстве сувениров. По экспертным оценкам, прозвучавшим в ходе дискуссии, она превышает 90%.
Участники круглого стола поделились практическим опытом работы с партнерами из Китая, рассказали, как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному дизайну в партнерстве с китайскими производителями. Насколько надежны китайские производители? Как работать с ними – через агента или напрямую? Эти и другие вопросы обсуждались в формате живого диалога.
Представители российских компаний, желающих установить или развивать свои партнерские отношения с коллегами из Китая, получили рекомендации от профессионалов, работающих в промоиндустрии и других сегментах рекламного бизнеса – генерального директора Dragon Gifts (Гуанчжоу, Китай) Альбины Пэн, генерального директора «АльтерЭго» (Россия) Алексея Вязовцева, основателя SCS Group (Гуанчжоу, Китай) Александра Гаврика и других экспертов.
Директор по развитию V.I.G. Trans Валерия Савенкова подробно рассказала об организации поставок из Китая – способах доставки, маршрутах, особенностях таможенного оформления и т.д.
Модератором круглого стола выступила Гаянэ Тищенко, генеральный директор Impuls Advertising, председатель Комитета по образованию НАРСИ.
Источник: пресс-служба организатора