Витрина

Публикации компаний

В Петербурге оценили креативные идеи промосувениров

24-25 мая в Санкт-Петербурге прошел 20 Фестиваль рекламы "Идея!" В рамках конкурса награждались и проекты в области сувенирной продукции. Несколько десятков работ со всей страны претендовали на звание лучших в двух номинациях - Промосувениры и Авторские подарки.

 

 

Жюри решило не присуждать первого места в этих номинациях, так что победители были определены в формате вторых и третьих мест, серебро и бронза. Предлагаем познакомиться с проектами-обладателями наград Фестиваля "Идея".

Участник: EPS creative
Рекламодатель: AG "EpsilonPlus"
Описание проекта:
Оригинальный новогодний подарок: руководство по созданию идеального салата оливье. Книга содержит не только рецепт, но и необходимые инструменты для приготовления блюда. Обязательно посмотрите нашу инструкцию по применению.

 

В номинации Авторские подарки 2-е место разделили проекты STICK’N’TREND и "Основательная величина", а третье место присудили работам "Уровень Knauf", "Ежедневник Karl" и "Подарки, которые не переводятся".

 


Участник: Группа компаний RCG
Название работы: STICK’N’TREND
Рекламодатель: ROOM 485
Описание проекта: "В конце 2015 года внутри креативной студии ROОM 485 появился новый отдел — TRENDWATCHING, изучающий тренды и их влияние на классические инструменты маркетинга. Как рассказать индустрии о новом ресурсе и наглядно показать его в действии? В конце декабря 2015 года в качестве новогоднего подарка клиентам мы создали уникальный трендрепорт с авторским стикерами — STICK’N’TREND — и разослали его представителям индустрии.
STICK’N’TREND – это сатирический сборник того, что больше всего раздражало и поражало нас в 2015 году. В стикербук вошло 15 главных тенденций года: cериалы, хештеги, палка для селфи, хипстеры, бесконечные челленджи, блоги и эмодзи, появление Periscope, смываемая втулка, Aliexpress и крафтвертайзинг.
Специальное тизерное видео о создании стикербука появилось в сети за несколько дней до рассылки. Видео вело на сайт stickerbook.room485.com, где подробно рассказывалось о проекте, а также о креативной студии ROОM 485. На сайте любой желающий мог оставить свои комментарии, поделиться трендом, а первые 100 подписчиков получили тренд-репорт в подарок.
Результаты:
20 ночей, 15 уникальных тренда, 122 авторских стикера.
3а 4 часа работы сайта мы получили более 300 заявок.
Стикербуки были разосланы в 18 городов мира, включая Лондон и Ла Голет (Доминиканская республика).
Кейс STICK’N’TREND был включен в архив инноваций Британской Исследовательской компании trendwatching.com, а ROOM485 стал их аналитическим партнером.
Мы подписали договор о распространении стикербука в сети книжных магазинов «Республика» c июня 2016 года.
Media Impressions: 22 419.
PR Value: 114 000 руб."

 

 

 

Участник:Otvetdesign
Название работы: "Основательная величина".
Рекламодатель: БАСФ Строительные системы
Описание проекта: БАСФ гордится своими разработками и инновационными решениями. В штате компании работает целый исследовательский отдел, который изучает материалы и совершенствует их свойства. По сути БАСФ является законодателем и авторитетом в области материалов для строительства, на которого все ровняются. Он действительно создает основу, на которой строятся новые знания, и формируется опыт.

 

 

 

Участник: Media-prce
Название работы: "Уровень Knauf"
Рекламодатель: Кнауф
Описание проекта:
Пусть все будет ровно!
Задача: Разработать простой и оригинальный подарок на день строителя для партнеров компании Knauf.
Идея: Упаковка для немецкого шнапса, которая превращает бутылку в сувенирный строительный уровень.
Одна простая идея способна кардинально преобразить предмет, превратив банальный алкоголь в символ отрасли (без строительного уровня немыслимо строительство вне зависимости от масштабов).
Хорошая шутка и тост – именно то, что нужно строителю во второе воскресенье августа от компании Knauf.

 

 

 

 

Участник: Проект 111
Название работы: "Ежедневник Karl"
Рекламодатель: «Проект 111»
Описание проекта:
Подарок со здоровым чувством юмора. «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!», говорил барон Мюнхгаузен в известном фильме — и был тысячу раз прав. Чувство юмора и умение посмеяться над жизненными обстоятельствами ценно вне зависимости от сферы бизнеса. В промоиндустрии этот тренд набирает силу, и ежедневник Karl это подтверждает. Художник и блогер Яков Хренов придумал рисованного героя — боевого мышонка Карла. Карл живет в России и, как все мы, мерзнет зимой, ждет весну и мечтает о счастье. Используя смесь русского и немецкого языков, Карл в стиле стишков-порошков рассказывает о каждом из двенадцати месяцев.

 

 

 

Участник: Otvetdesign
Название работы: "Подарки, которые не переводятся"
Рекламодатель: Иллан communication
Описание проекта:
"Китайские вещи — это не плохо. Практически все, что окружает нас, сделано в Китае. Подарки не исключение. Наша задача выбрать из них лучшие. И, несмотря на трудности перевода и сложность восприятия языка, мы с этим хорошо справляемся. У нас подарки не переводятся еще и потому, что их много. Нам всегда есть что предложить".

 


Источник: Фестиваль "Идея"

 

В раздел

Актуальные события