События
- Создано: 22 октября 2015
Завершилась вторая выставка HOMI Moscow в выставочном центре "Крокус Экспо" параллельно с Saloni WorldWide Moscow и Moscow Design Week. На этот раз количество посетителей московского варианта Салона стилей жизни увеличилось на 19% и составило 9704 операторов отрасли.
HOMI Moscow привлекла российских покупателей, несмотря на очевидную экономическую нестабильность рынка в связи кризисом. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с ICE-ITA, сыгравшей важную роль в стимулировании экономических и торговых взаимоотношений между итальянскими и зарубежными компаниями и организовавшей присутствие на выставке 36 вип-байеров со всей России и соседних стран.
Акцент на направления Home Decor (интерьер жилых помещений), Tableware (столовая посуда), Tessile (домашний текстиль) и Fragranze (ароматы для дома) сделал HOMI Moscow интересной площадкой для проектировщиков, байеров, дистрибьюторов, торговых представителей, специализированных магазинов розничной торговли, универмагов, гостиничных и ресторанных сетей, архитекторов, дизайнеров. Помимо основной экспозиции, на выставке было организовано две площадки: Homi Luxury Lifestyle с лучшими изделиями и последними тенденциями в области обустройства жилых площадей и Homi Hospitality Design с дизайнерскими предметами интерьера для гостинично-ресторанного бизнеса и общественных мест.
Итоги HOMI Moscow 2015 легли сказались положительно на привлечении российских байеров и операторов рынка на HOMI в Италии, которая пройдет во Fiera Milano с 29 января по 1 февраля 2016 года. Салон стилей жизни представит весь ассортимент лучших примеров товаров в итальянском стиле.
Источник: Пресс-офис Fiera Milano