Витрина

Публикации компаний

12 важных стратегий борьбы с кризисом в продажах

27-28 августа в Москве на конференции «ПРОДАЖИ-2015» обсудят стратегии борьбы с кризисом в отделе продаж. 

Речь пойдет о том, как увеличить продажи, когда у всех они падают:

что нужно срочно пересмотреть в сбытовой стратегии в кризис,

у кого сейчас есть деньги и как до них дотянуться,

какие инструменты сделают процесс продаж более прозрачным и управляемым,

что делать с продавцами, чтобы они не ныли, а максимально выкладывались в работе,

как перестать зависеть от капризных продавцов и автоматизировать процессы в отделе продаж,

что и как сегодня надо говорить клиенту, чтобы он покупал,

как продавать дорогие товары, когда все экономят и т.д.

 

12 спикеров, 4 полуторачасовых мастер-класса, сессия экспресс-консалтинга и нетворкинг-сессия, где каждый сможет познакомиться с максимальным количеством других участников.

 

Зарегистрироваться можно по ссылке: http://conference.image-media.ru/sales-2015/

 


Источник: Имидж Медиа

В раздел

Актуальные события