События
- Создано: 15 июля 2015
Календарь российских и зарубежных выставок на период август - октябрь 2015 доступен для скачивания по ссылке (вес файла 3 Мб).
Представляем интервью с руководительницей компании «Нью-Тон» Ольгой Колтунчик. Читайте об основных преимуществах компании, быстрой доставке, ценах, новинках и ярких интересных кейсах из практики.
Есть такое теплое слово – «сугрев». Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля отмечает, что в Новгородской губернии и дальше на Севере оно ласковое. Сугрев «родной, милый, баженый, моленый, сердечный». И есть еще в России традиция, когда гостеприимные жители приглашают соседей и путников согреться домашним теплом, горячим напитком.
Наступает самая долгожданная пора – лето! Отпуска, пикники, шашлыки…. Красота! Сделайте его еще ярче для ваших клиентов и партнеров! Пусть ваши подарки примут активное участие в создании их незабываемых моментов.
Наша уникальная фарфоровая мануфактура существует на рынке 27 лет с 1996 года. Одним из популярных и востребованных направлений деятельности является создание коллекции подарочных бокалов с фарфоровым декором внутри бокала. Коллекция создана с учетом сортовых особенностей напитков и позволяет в полной мере насладиться вкусовым букетом. В ней присутствуют бокалы для красного, белого вина, для шампанского, ликера, бокалы для виски, стопки для водки и великолепные штофы.
Бокалы уникальны и не имеют аналогов, соответствуют самым высоким требованиям ценителей элитных алкогольных напитков. Фарфоровые цветы и фигурки изготовлены и расписаны вручную, при этом рецепт фарфоровой массы, метод крепления и другие тонкости мастерства являются ноу-хау нашей компании и хранятся в строжащем секрете. И, главное, наше изобретение имеет патент на интеллектуальную собственность, все необходимые сертификаты и гарантии качества.
Сегодня хотим рассказать вам о том, как строится наша работа, из чего она состоит, и как мы приходим от замысла к обратной связи: «Вау! Это то, что мы хотели!»
Многие представители бизнеса знают, что именно весной уже стоит задуматься о корпоративных подарках к Новому году. Такой подход позволит избежать ненужной суеты и при этом получить понастоящему впечатляющий результат. «Готовь сани летом!» – это не просто слова, если вам нужны елочные игрушки ручной работы. В компании Vivere Gifts рассказали о преимуществах заблаговременного заказа новогодних украшений премиум-качества.
Мы продолжаем серию статей о легендарном российском предприятии – Императорском ювелирном доме «Русские Самоцветы», чья история восходит к далекому 1912 году. В наше время компания изготавливает корпоративные и индивидуальные ювелирные изделия, обеспечивая полный цикл производства – от создания эскиза до воплощения в драгоценных материалах. Стремление бренда к совершенству завоевало мировое признание и обогатило компанию коллекцией из более чем 250 наград и дипломов. В этой статье мы сделали подборку удивительных новинок от «Русских Самоцветов», которые станут не только роскошным подарком для самых значимых людей, но и привлекут внимание к сохранению культурного наследия.
Современный визуальный маркетинг переполнил окружающее нас пространство настолько, что стандартная реклама становится все менее эффективной. Многие PR-специалисты и не подозревают, что аромат – сильнейший инструмент воздействия на аудиторию. В этой статье мы познакомим читателей с ароматической продукцией от бренда FAHRENHEIT 183, которая поможет решить множество бизнес-задач.
Компания Dongguan Canaan Printing Co., Ltd. (Китай) более 15 лет является профессиональным производителем слеующих видов продукции на современном западном оборудовании:
Новый растущий тренд в ивент-индустрии – интерактивные творческие мастер-классы и тимбилдинги. Эти мероприятия отлично подходят для работы с сотрудниками и выстраивания внутренних коммуникаций, а также позволяют каждому проявить креативность и лучшие качества. Studio Anna Liber представляет несколько самых ярких решений данных задач.
Наверное, каждый человек хоть раз в жизни посещал отраслевую выставку, конференцию или другое профессиональное мероприятие. Вспомните, какие из полученных там рекламных материалов вы храните до сих пор и почему? Какие функции выполняют эти товары? Эксперты компании STAN, лидера российского рынка брендированного текстиля, подготовили несколько ответов на эти вопросы.
В 2024 году мы наблюдаем тенденцию к самовыражению через одежду и аксессуары, что воплощается в тематических надписях и принтах на текстиле, чехлах для смартфонов, браслетах и многом другом. Это нашло отражение и в рекламно-сувенирной индустрии – растет спрос на мерч, который позволяет воссоздавать самые креативные идеи как начинающих брендов, так и известных корпораций. В данной статье мы рассмотрим тренды в промотекстиле весенне-летнего сезона 2024 года. А помогут нам в этом опыт и экспертное мнение группы компаний MODERN, которая с 1993 года создает стильную, элегантную и современную одежду, используя передовые технологии и выполняя даже крупные заказы в рекордно короткие сроки.
GIFT Review продолжает освещать интересный сегмент промоиндустрии – эксклюзивные подарки от локальных российских производителей. Заказывая такие изделия, вы получаете штучные неповторимые вещи с национальным колоритом, в которые вложены душа и мастерство. Сегодня мы расскажем о бренде одежды «Ирина Вартанян». В ассортименте компании вы найдете текстиль и аксессуары с авторскими принтами, вдохновленными традиционными народными промыслами Русского Севера.
В подборе подарка всегда ключевую роль играют два фактора: кому и по какому поводу. Коллекция «Вдохновение» волгореченского ювелирного завода «Русское серебро» прекрасно подходит для взрослых состоявшихся людей, а вот повод должен быть весьма значимым: в работе это - подписание важного контракта, налаживание перспективных деловых отношений или международных связей; в личной жизни — юбилей, свадьба или рождение ребенка.
Когда мы слышим словосочетание «сувениры из металла», большинство людей сразу представляют значки, медали и брелоки. Казалось бы, что еще можно сделать из такого сложного и «холодного» материала?
Столовый текстиль - один из самых востребованных бизнес-подарков из категории "Дом и уют". Такая продукция украшает пространство, создает особое настроение и напоминает о компании-дарителе в течение долгого времени, повышая узнаваемость вашего бренда и лояльность клиентов. В компании с говорящим названием "Не в сервант" рассказали о коллекциях современного столового текстиля, который не только впишется в любой интерьер, но и будет созвучен весенне-летнему сезону.