События
- Создано: 10 апреля 2015
Брендированная промо-продукция – привлекательный сектор рынка. Таков итог третьего выпуска выставки HAPTICA® live ’15, которая прошла 25 марта в центре Palladium в Кёльне. В этот раз мероприятие посетили порядка 1300 специалистов, что на 35% больше показателя прежнего года.
Павильоны были заполнены посетителями в первые же часы открытия. Среди гостей основную массу составили байеры, представители рекламных агентств и дистрибьюторы промо-продукции.
Участники HAPTICA® live ’15 получили возможность интенсивного погружения в разнообразный ассортимент благодаря камерности мероприятия. Его формат предполагал презентации максимального количества продукции в течение одного дня. Два павильона выставки заняли 110 экспонентов, которые представили как стандартные решения, так и инновации: от пишущих принадлежностей, календарей, блокнотов, зарядных устройств, текстиля и до мыла в форме лого, чехлов на вебкамеры и даже носков, обуви в корпоративном дизайне.
Параллельно эксперты маркетинга делились своими знаниями в ходе лектория. А отдельная часть экспозиции наглядно демонстрировала самые актуальные тенденции и креативные решения. Коллекция успешных кейсов Best Practice Special Show представила документы по наиболее интересным рекламным кампаниям для Coca–Cola, Mercedes Benz, «Репортеры без границ» и других известных брендов и проектов.
Посетители отмечали удачную концепцию и организацию HAPTICA® live, атмосферу мероприятия. Но уже в следующем году организаторы готовят обновленную и дополненную версию выставки. HAPTICA® live ’16 переместится в Бонн, где откроет свои двери для специалистов промо-индустрии 16 марта 2016 года в павильонах World Conference Center Bonn (WCCB).
Источник: Пресс-служба HAPTICA®