Витрина

Публикации компаний

Итоги "Консумэкспо-2015. Зима"

Выставка, организованная ЗАО «Экспоцентр»  под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, проходила с 19 по 22 января 2015 года. Широкий ассортимент товаров повседневного спроса продемонстрировали салоны «Homestyle/Товары для дома, «Подарки и сувениры», «Кожгалантерея, обувь, аксессуары и одежда», «Развитие бизнеса, готовые решения». Свою продукцию представили 210 компаний из 18 стран. С национальной экспозицией выступили компании из Италии. Образцы лучшей продукции китайских производителей представила коллективная экспозиция «Best of China».


Среди представленных на стендах выставки компаний - Kelton (Италия), Academia (Италия), Nando Muzi (Италия), Nobel (Tурция),  Tri slona (Япония), Doppler (Aвстрия), Fulton (Великобритания), Petek (Турция), «Антарес Трейд», «Радиус», «Гипфель», «Альтернатива», «Авангард», «Эмаль»,  Grizzly, Gorgio Ferretti, «Пилигрим», «Еврогалант», «Иннтренд», «АСД-имекс»,  «Елочка», «Флоренс Базар», «Сервер» и многие другие.

С перспективными товарами, которые вскоре появятся на рынке, оптовых покупателей познакомил специальный раздел «Новинки и инновации», представленный на официальном сайте выставки. Были показаны новинки от компаний: «Антарес Трейд», ООО «Арктика», ЗАО «АСД-имэкс», ООО «Августин Вельц», ООО «СибТэкс», ООО «Пилот МС», ООО «ЗПИ «Альтернатива», Bryoni, «Арома Гарден», Amelie Galanti, David Jones, ООО «Флиораж», ООО «Зонты Галантика», ООО «Авангард», GASTAR.

В рамках выставки «Консумэкспо-2015. Зима» продолжилось осуществление проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности. Работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)», а также Консультационный центр по таможенному оформлению. Насыщенная деловая программа прошедшей выставки была сфокусирована на вопросах наиболее актуальных для игроков рынка товаров широкого потребления.

Впервые на выставке «Консумэкспо» состоялась специальная сессия «Brand&Retail», организованная Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Признанные эксперты в области брендинга и маркетинга в ритейле рассказали участникам сессии, как найти точки роста для бизнеса в быстроменяющейся экономической ситуации, как привлечь внимание к товару в местах продаж, какие дополнительные визуальные средства и коммуникации позволят увеличить сбыт продукции.

Выступления были посвящены вопросам, связанными с  эффективным брендированием розничного пространства; особенностями создания и управления брендом розничной сети на непродуктовых рынках; ребрендингом как драйвером кризисных продаж; трендами в поведении покупателя; приемами стимулирования сбыта повышенной эффективности, системами автоматического контроля продукта на полке.

В рамках деловой программы выставки «Консумэкспо-2015. Зима» состоялась 12-я сессия «Лицензирование и франчайзинг: готовые решения для бизнеса». Организаторы мероприятия – Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, ЗАО «Экспоцентр» и Школа профессионального франчайзинга. Arno Business School и Экспоцентр в рамках деловой программы «Консумэкспо-2015. Зима» провели сессию «Адаптация стратегии развития бизнеса и модели управления персоналом к новым экономическим условиям».

На семинаре «Определение стратегического конкурентного преимущества и создание плана по его эффективному использованию и развитию» обсуждались вопросы: «Как в период спада заложить основы для будущего роста»; «Правила разработки стратегии развития в условиях неопределённости»; «Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать».

Заметным деловым событием стал XI Всероссийский Форум «Эффективный поставщик non-food. Стратегия-2015», организованный КВК «Империя» и ЗАО «Экспоцентр». В этом году это мероприятие было посвящено работе с розничными сетями в условиях кризиса и построению дистрибьюторской сети в регионах. В рамках Форума состоялся мастер-класс Петра Офицерова и Дмитрия Потапенко из Цикла «Звезды Российского Консалтинга»™: «Система работы с розничными сетями».\

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Актуальные события