Витрина

Публикации компаний

Колумбия, Богота, Centro de Convenciones
6-19 декабря 2013 года


Expoartesanias – единственная в своем роде специализированная выставка этой тематики в Латинской Америке. Цель этой площадки – предоставить максимум возможностей для развития промыслов и небольших мастерских. Многие из экспонентов, кстати, настроены на развитие за пределами родного государства и даже континента.

Аудитория выставки весьма разнообразна: это и представители культурных фондов, профессионалы в сфере искусства и антиквариата, а также представители бизнеса, связанного с товарами ручной работы и дизайнерскими предметами.

Норвегия,  Лиллестрём,  Norway Trade Fairs
23-26 января 2014 года


Gift & Interior Exhibition – ведущая специализированная выставка в сфере подарочной индустрии в Норвегии. Ежегодное мероприятие рассчитано на дизайнеров интерьеров, ритейлеров и производителей. В рамках выставки проходят презентации трендов, новинок, инноваций, а также освещаются вопросы будущего для индустрии. По данным организаторов, выставку посещает более 12 000 байеров.

Основные разделы выставки: дизайнерские предметы для интерьера, товары для хобби, открытки, канцелярия, текстиль, товары для детей и игрушки, флористическая продукция, бижутерия, аксессуары, сувениры.

Болгария, София, Inter Expo Center
16-18 октября 2013 года


Крупнейшая выставка рекламной и промо-продукции в Болгарии проходит в таком формате лишь во второй раз. Это результат объединения нескольких профессиональных площадок.

В списке разделов значатся такие категории, как промо-сувениры и подарки, канцелярия, рекламный текстиль и промо-одежда, гаджеты. Кроме того, в рамках выставки будут презентованы последние технологии в нанесении изображений на различные фактуры.

Индия, Нью-Дели,  India Expo Centre and Mart
17-20 февраля 2014 года


Международная выставка с долгой историей – проводится с 1994 года дважды в год (весна и осень). Рассчитана исключительно на бизнес-аудиторию. Организатором этой выставки является серьезная национальная организация Export Promotion Council for Handicrafts (EPCH), Совет по продвижению экспорта товаров народного потребления. Из этого можно смело сделать вывод, что основной целью экспонентов этой выставки является поиск именно международных партнеров и привлечение иностранных байеров. EPCH всячески опекает и поддерживает индийских экспортеров подарочной продукции, консультирует и проводит всевозможные мероприятия для укрепления позиций индийских производителей на международной арене.

 

Китай, Ханчжоу, Zhejiang World Trade Center


29 ноября – 1 декабря 2013 года


Эта выставка проходит в административном центре китайской провинции Чжэцзян на востоке страны, которая является одним из лидирующих регионов по объемам инвестиций. Кроме того, это хорошо развитый туристический и культурный центр. В выставке GIFREUM принимают участие компании, представляющие товар по категориям промо- и бизнес-сувениры, праздничная атрибутика, эко-подарки, гаджеты, туристические сувениры, товары ручной работы, керамика, стекло, товары для дома и кухни, посуда, кожгалантерея и аксессуары, игры и игрушки, спортивные товары, бижутерия и украшения, товары для красоты и здоровья.

Календарь российских и зарубежных выставок на сентябрь-ноябрь 2013 года в формате pdf (вес файла - 2,1 Мб) доступен для скачивания  здесь.

15-18 ноября 2013 года
Китай, Сямэнь, Xiamen International Conference & Exhibition Center


Выставка China Xiamen International Gift & Home Fair (GHF) проходит одновременно с Souvenir Fair. Эти две площадки в одном из самых зеленых городов Китая объединяют более 800 стендов на 15 тыс. кв. м выставочной площади. Сямэнь важный экономический центр региона на юго-востоке страны, где сосредоточено более 80% китайского производства.

Гонконг, AsiaWorld-Expo

19-22 октября 2013 года

 

Один из удобных способов найти китайского поставщика. Тематика выставки охватывает различные сегменты: от гаджетов и аксессуаров для продукции Apple до подарков и канцелярии. Участники выставки - поставщики, производители из Китая и некоторых других регионов Азии. Выставка проводится уже десятый год и привлекает тысячи иностранных байеров ежегодно. Большая часть представленных на стендах компаний имеет опыт международных поставок.

 

Гонконг, Hong Kong Convention and Exhibition

Mega Show Part 1
20-23 октября 2013 года

Mega Show Part 2
27-29 октября 2013 года

Источник прямых поставщиков товаров из Азии. Ежегодно выставка проходит в два захода. В первом выпуске Mega Show представлены товары по категориям Подарки и Сувениры, Товары для дома, Подарочная упаковка, Игрушки и игры, Рождество, Праздничный декор. Второй выпуск собирает компании из сегментов Подарочной продукции, Домашнего текстиля, Канцелярии, Декора для дома и дачи. В выставках принимают участие более 4200 экспонентов - это компании из 32 стран, которые работают с импортерами, дистрибьюторами, международными компаниями. В 2013 году в выставке примут участие большее число европейских и интернациональных компаний, чем раньше.

Одна из старейших и самых известных европейских выставок в сфере подарков, товаров для дома и интерьера идет по пути инноваций. Осенний выпуск Macef September продолжит следовать тенденциям и потребностям современного рынка. О том, какие нововведения ожидают посетителей экспозиции в этом году, и о ситуации на выставочном рынке в целом, редакции GIFT Review рассказал Кристиан Прейата, директор выставки Macef.

GIFT Review: Г­н Прейата, поясните, пожалуйста, с чем связана смена даты проведения осенней выставки Macef?
Кристиан Прейата: Решение перенести проведение выставки Macef на одну неделю позднее, чем обычно (12­15 сентября), было принято с целью улучшить наше позиционирование в рамках европейского календаря выставочных мероприятий. Эти изменения невозможно было сделать ранее по причинам, связанным с работой выставочного комплекса в Милане и его занятости в эти дни.

Календарь российских и зарубежных выставок на июнь-август 2013 года в формате pdf (вес файла - 1,6 Мб) доступен для скачивания  здесь.

Таиланд, Бангкок, Bangkok International Trade & Exhibition Centre (BITEC)
16-21 октября 2013 года


В настоящее время уже открыта предварительная регистрация на октябрьский выпуск одной из крупнейших в Азии выставок подарков и товаров для дома Bangkok International Gifts and Bangkok International Houseware Fair (BIG+BIH). Выставка пройдет уже в 36-й раз. По оценкам организаторов (Департамент развития международной торговли Таиланда и Тайской федерацией товаров народного потребления), 35-й выпуск BIG & BIH назван крупнейшей выставкой в своей сфере в странах АСЕАН. Масштабы выставки: более 40 тысяч кв. метров выставочной площади, 1500 экспонентов, 90 тысяч посетителей из разных стран.

Основные категории товаров, представляемых на BIG+BIH: подарки массового производства, сувениры, художественные изделия, керамика, канцелярия, декор интерьера, рождественский декор, свечи, игрушки, столовые приборы, товары ручной работы и прочее. Особое место организаторы отводят инновациям в области дизайна по экспонируемым категориям. Компании, представляющие дизайнерские разработки, авторские идеи, размещаются в отдельном павильоне Designer Hall. Кроме того, отдельные экспозиции отводятся эко-направлению и товарам «сделано в Таиланде».

Германия, Франкфурт, Frankfurt Fair and Exhibition Centre
24-27 августа 2013 года


Международная выставка подарочной продукции и товаров для дома, которую организует известная и авторитетная в отрасли компания Messe Frankfurt, организатор Ambiente, Christmasworld, Paperworld и Heimtextil. Экспозиция выставки Tendence делится на два раздела: Giving («Интернациональные идеи для подарков») и Living («Идеи для дома со всего света»). В разделе, посвященном подаркам, выставляются компании со всего мира, предлагающие сувенирную продукцию, открытки, упаковку, фэшн-аксессуары, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, а также дизайнерские, неординарные решения для подарков. Экспозиция раздела Living составлена из компаний, которые предлагают байерам товары для декора интерьера (включая домашний текстиль, освещение, картины), сезонный декор (рождественская, пасхальная тематика, аксессуары для дачи и отдыха на природе), а также инновационные, авторские предметы интерьера в стиле Loft. Кроме того, часть Tendence ориентирована на корпоративных заказчиков из области HoReCa, коммерческой недвижимости и консалтинга.

Согласно статистике организаторов за 2012 год, Tendence представляет более 1800 компаний, большая часть которых – не из Германии, всего представлено около 70 стран, а количество посетителей выставки достигает  45 тысяч человек, включая байеров из 92 стран мира.
Стоимость вдоха на выставку от 20 до 42 евро.

Германия, Франкфурт-на-Майне, Fair & Exhibition Centre

24-28 января 2014 года

Ежегодно в конце января выставочный сезон во Франкфурте-на-Майне открывает Christmasworld, крупнейший в Европе смотр празднично-декоративной продукции, проводимый Messe Frankfurt. Среди мероприятий этого всемирно известного выставочного оператора российским компаниям, пожалуй, более известна выставка Ambiente. Предлагаем вам познакомиться поближе с не менее масштабным отраслевым мероприятием, ведь Christmasworld проходит одновременно с выставками канцелярских товаров Paperworld и товаров для хобби Creativeworld. Возможно, ваше знакомство с Christmasworld продолжится в следующем году уже во Франкфурте. Уверены, эту выставку стоит посетить всем, кто находится в поиске качественной дизайнерской продукции.

Когда оказываешься на Christmasworld, первое ощущение, что попал в рождественскую сказку. Искусственные ели, елочные украшения, шары и игрушки, рождественские венки и цветы,  гирлянды, фигуры Санта-Клауса, оленей, медведей,  рождественских сцен, свечи, аромапродукция, которой буквально пропитана атмосфера всей выставки… Однако огромный ассортимент новогодней и рождественской атрибутики – это далеко не все. Тематика выставки охватывает весь спектр празднично-декоративных товаров, без которых не обходится ни одно торжество  – от религиозных праздников Пасхи и Дня св.Валентина до дня рождения, свадьбы и других радостных поводов: флористика, предметы интерьера, подарочная упаковка. Отдельный зал посвящен уличной иллюминации и праздничному световому оформлению магазинов и торговых центров.

Крупнейшая в Европе выставка сегмента празднично-декоративной продукции  в этом году собрала почти 1000 экспонентов. Не считая того, что одновременно с ней проходят, как мы уже упоминали, выставки Paperworld и Creativeworld. Общее количество участников трех экспозиций составило 2967 из 66 стран мира, а посетили выставки 83 206 специалистов из 145 стран. Следует отметить, что количество гостей из-за рубежа составило 55% от общего количества посетителей (этот показатель вырос на 2% по сравнению с прошлым годом).

Япония, Токио, Tokyo Big Sight
26-28 июня 2013 года


GIFTEX World это одна из крупнейших В Японии специализированных выставок. В рамках одной выставочной площадки проходит сразу несколько профессиональных событий. Выставка представляет продукцию в следующих категориях: подарки, дизайнерские товары, столовые приборы, кухонные приборы, фэшн-аксессуары и детские товары. Кроме того, в эти же даты проходят INTERNATIONAL STATIONERY & OFFICE PRODUCTS FAIR TOKYO (ISOT 2013), посвященная канцтоварам и аксессуарам для офиса, и PROMOTIONAL GOODS EXPO, представляющая промоиндустрию.

GIFTEX World привлекает байеров из различных стран. По данным организаторов, на выставку приезжают специалисты из 60-ти стран. Основную часть экспозиции при этом составляют японские компании.

Вход на выставку - только для специалистов. При онлайн-регистрации на сайте мероприятия высылается приглашение, которое дает право бесплатного прохода на выставку. В ином случае стоимость посещения - 3000 японских иен, т.е. порядка 1000 рублей.

Масштабы GIFTEX World можно оценить по данным за 2012 выставочный сезон: 786 экспонентов, более 73 тысяч посетителей, в т.ч. из Австралии, Франции, Германии, Индии, США и др. стран.

США, Нью-Йорк, Jacob K. Javits Convention Center
17-21 августа 2013 года


Одна из крупнейших мировых площадок для презентации подарочной, сувенирной продукции, а также широкого спектра товаров и услуг смежных сегментов. С 2013 года выставка носит название NY NOW, the Market for Home & Lifestyle. Мероприятие привлекает посетителей со всего мира - представителей более 80 стран. В среднем, выставку посещает около 35 000 человек. В их распоряжении - продукция 2800 экспонентов.

В 2013 году на NY NOW впервые будет поделена на 4 сектора: Товары для дома, Lifestyle, Ручная работа и Новинки. В рамках этих секторов будут представлены: домашний текстиль, декор, посуда, кухонные принадлежности (сектор Home); подарки, косметика, канцелярия, модные аксессуары и детские товары (сектор Lifestyle). В секторе NEW! будут собраны разнообразные коллекции и продукция от новых игроков рынка.

В параллели с NY NOW проходит выставка производственных компаний Artisan Resource, предлагающая широкий выбор фабричных, заводских и ремесленных предприятий различной направленности.

В рамках Нью-Йоркской выставки проходят семинары и конференции для процессионалов, мастер-классы и лекции по логистике и международной торговле. Для посещения выставки и мероприятий рекомендуется предварительная регистрация на сайте.

Страница 144 из 145