Витрина

Публикации компаний

MACEF: традиции в ногу со временем

Одна из старейших и самых известных европейских выставок в сфере подарков, товаров для дома и интерьера идет по пути инноваций. Осенний выпуск Macef September продолжит следовать тенденциям и потребностям современного рынка. О том, какие нововведения ожидают посетителей экспозиции в этом году, и о ситуации на выставочном рынке в целом, редакции GIFT Review рассказал Кристиан Прейата, директор выставки Macef.

GIFT Review: Г­н Прейата, поясните, пожалуйста, с чем связана смена даты проведения осенней выставки Macef?
Кристиан Прейата: Решение перенести проведение выставки Macef на одну неделю позднее, чем обычно (12­15 сентября), было принято с целью улучшить наше позиционирование в рамках европейского календаря выставочных мероприятий. Эти изменения невозможно было сделать ранее по причинам, связанным с работой выставочного комплекса в Милане и его занятости в эти дни.


GR: Некоторые эксперты говорят о своего рода кризисе в выставочной индустрии. Есть мнение, что в одни и те же даты проходит слишком много родственных мероприятий. В результате байеры вынуждены выбирать 1­2 выставки, чтобы минимизировать затраты… Как вы можете охарактеризовать ситуацию с выставками по тематике подарков, товаров для дома и интерьера?

 

К.П.: Мы знаем о достаточно фрагментированной ситуации в этом секторе, и поэтому Fiera Milano уже наметила стратегии для координации и сотрудничества с другими выставочными центрами (особенно итальянскими) с целью «навести порядок» на выставочном рынке. Ведь специализированные мероприятия являются не только важным коммерческим инструментом для каждой компании в частности, но и представляют собой также существенный рычаг для экспорта в целом и должны рассматриваться как инструмент экономической политики.

 

GR: Появятся ли новые сервисы для участников и посетителей осенней сессии Macef?
К.П.: Наибольшее внимание в первую очередь будет уделено деловой программе – семинарам, конференциям и другим мероприятиям, цель которых – профессиональный рост участников рынка и обмен опытом и мнениями. Подобные мероприятия были организованы и во время последних двух изданий выставки и оказались очень актуальными для участников и посетителей, стимулировали к конкретным действиям. В ближайшее время мы сможем предоставить информацию обо всех этих мероприятиях. Уже сейчас могу сказать, что важная роль будет отведена сервису «Биржа деловых контактов» (match­making), с помощью которого мы стремимся сделать более эффективным взаимодействие спроса и предложения. Благодаря этой услуге посетители могут заранее запланировать встречи с экспонентами.

 

GR: Какие интересные площадки будут представлены на осенней выставке?
К.П.: Сентябрьская экспозиция Macef представит посетителям следующие разделы «Творчество» (Creazioni), «Итальянский шедевр» (L'Opera Italiana), Итальянская Классика (Classico Italiano, включая раздел Casa Retro), «Дизайн ювелирных украшений» (Bijoux design), «Истории Eco» (Storie di cose sostenibili), «Домашний садик» (Home Garden) и др. Пара слов о некоторых из них. Самые масштабные площади занимает экспозиция Creazioni («Творчество»). Это раздел выставки, который уже на протяжении многих лет представляет собой творческую площадку, где размещаются как известные бренды, так и молодые таланты, и где главным действующим ли­цом является Стиль во всех его увлекательных проявлениях. Раздел «Итальянский шедевр» (L’Opera Italiana) будет собран уже в третий раз – в этом формате представлены крупные и малые производители Италии. В их ассортименте самая разнообразная продукция высшего качества: от тончайших кож до столового и постельного белья, от глиняных изделий до инновационных процессов деревообработки. В павильоне Casa Retro пройдет салон предметов домашнего декора в ретро стиле. Модное экологическое направление в дизайне и производстве будет представлено в разделе «Истории ECO». А салон «Домашний садик» посвящен домашней флористике и, в частности, последнему тренду – выращиванию овощей и фруктов в домашних условиях.

 

 

GR: Какие задачи вы сейчас ставите перед собой как организатор такого важного отраслевого события?
К.П.: Мы видим необходимость в конкретных действиях, особенно в такой непростой период, как сейчас, когда очень важны инновации. Однако не следует забывать и о том, что выставка Macef, двигаясь в ногу со временем, имеет еще и крепкие сложившиеся традиции. Поэтому мы будем стремиться подчеркнуть имеющиеся достижения индустрии вместе с ценностью перспективных направлений. Движение вперед всегда было присуще Salone della casa (итал. «выставка товаров для дома», второе название Macef – GR.) – неизменному месту встречи  операторов этого сектора рынка.

 


Фото предоставлены организаторами выставки

В раздел

Актуальные события