Витрина

Публикации компаний

Как бренды поздравляют сотрудников с 23 Февраля

Портал Станьбрендом.рф спросил у представителей разных российских компаний о том, как они отмечают День защитника Отечества, и выяснил, что для многих это не только возможность поздравить коллег, но и отличный повод сплотить команду.

shamblen studios M dLdqCVfAY unsplash

 

Дарья Свистунова генеральный директор «Cидорин Лаб»

«В московском офисе "Cидорин Лаб" около 40 парней, большинство работает много лет, поэтому мы знаем их вкусы и интересы, и с подарком всегда, что называется, попадаем в самое яблочко.

У нас есть традиция: в канун 23 Февраля в обед накрывать праздничный стол в офисе, некоторые блюда для которого готовят наши коллеги-девушки.

После этого мы организовываем развлечение для мужчин: уже несколько лет подряд в топе держится картинг, поэтому в этом году мы снова выбрали его. Могу сказать, что степень азарта у всех одинакова, независимо от возраста. 

Затем парни идут в бар, где для них заранее заказано все для того, чтобы как следует отметить этот мужской праздник.

Это помогает сплотить наш коллектив, сделать его еще более дружным и отвлечь от рабочих моментов, чтобы в понедельник с новыми силами вернуться к задачам.

Мы женской частью "Cидорин Лаб" отлично знаем, что чем радостнее отметят 23 Февраля наши коллеги-мужчины, тем приятнее будет их сюрприз для нас на 8 Марта, поэтому сил и фантазии никогда не жалеем. Это помогает нам уже 15 лет работать в дружной команде».

 

Александр Яковлев руководитель корпоративного отдела Императорского ювелирного дома «Русские самоцветы»

«В этом году я получил удивительный подарок — коллаж, созданный руками наших талантливых коллег-художников. Это не просто произведение искусства, а настоящая история, в которой запечатлены наиболее интересные моменты и символы силы и мужества.

Каждый из них вложил в этот коллаж свою частичку творчества и души, и я безмерно благодарен за это. Он стал для меня не только приятным сюрпризом, но и напоминанием о том, как важно поддерживать друг друга и ценить каждый момент, проведенный вместе.

Мы обязательно продолжим традицию делать подарки своими руками! Это не только укрепляет команду, но и позволяет каждому из нас выразить свои мысли и чувства по-особенному.

Желаю всем нам оставаться сплоченной командой, готовой к новым свершениям!» 

 

Ольга Шаповалова CEO компании «Константа», эксперт в аутсорсинге линейного персонала

«Каждый год мы сталкиваемся с одной и той же задачей: как удивить наших коллег на праздники и избежать стандартных застолий, банальных пенных наборов для бритья и пивных кружек? На этот раз мы решили подойти к празднованию 23 Февраля креативно, и нам это удалось! 

В нашем коллективе всего семь мужчин, а с небольшим количеством участников гораздо проще организовать что-то незабываемое.

В этот раз, в день празднования, наши парни пришли на работу, уверенные в том, что скоро появятся девушки-коллеги с подарками и поздравлениями, и расслабились в ожидании. Но тут в каждый кабинет вошли три солидных мужчины в военной форме. Они вежливо объяснили парням, что необходимо пройти с ними для дачи показаний по делу, связанному с нашей компанией.

Выбора у коллег не было, поэтому они согласились. С этого начался наш сюрприз, потому что дальше их ждал увлекательный квест — настоящая приключенческая игра, где парням пришлось использовать логику, командный дух и смекалку. Это было отличным способом не только развлечься, но и сплотить коллектив. 

После квеста их ждал небольшой фуршет, на котором мы собрали угощения, чтобы завершить праздник в приятной и дружеской атмосфере. За столом звучали шутки и искренние поздравления — уверена, что получился настоящий праздник, который запомнится надолго. Правда, теперь думаем, чем они нас "шокируют" на 8 Марта.

На самом деле, каждый праздник — это возможность не только отдохнуть, но и укрепить коллективный дух, проявить креативность и позитивное мышление».

 

Леонид Хлебников руководитель компании «Вернисаж паркет»

«В нашей компании 23 Февраля — не просто галочка в календаре, а настоящий праздник мужества, смеха и неожиданных подарков.

Однажды, помню, наши прекрасные дамы решили удивить нас, мужчин, тортом в форме женской груди. Фотографии до сих пор всплывают в корпоративном чате, вызывая дружный хохот.

Но есть и свои, мужские традиции — например, филиал в Санкт-Петербурге традиционно по "иронии судьбы" ходит в баню не на Новый год, а 23 Февраля. Горячий пар, березовый веник, разговоры по душам: так укрепляется мужской корпоративный дух!

В этом году, правда, подумываем немного разнообразить программу. Вместо торта — мастер-класс по приготовлению сочных стейков, а баня — по традиции.

23 Февраля и 8 Марта — это отличный повод сказать слова благодарности и поддержать развитие корпоративной культуры. На 23 Февраля мы думали о нескольких идеях, вдруг они пригодятся вам:

  • тимбилдинг с мужским характером: пейнтбол, картинг, лазертаг;
  • тематический квиз: проверьте эрудицию коллег в области истории, техники или паркета, как у нас в коллективе;
  • благотворительная акция: помощь нуждающимся — это то, что проявляет мужественность».

 

Фаина Филина директор по внешним коммуникациям ГК «ГАСКАР»

«В нашей группе компаний есть большое производство, и большая часть персонала — мужчины, поэтому празднованию 23 Февраля мы уделяем особое внимание.

Традиционно отмечаем этот праздник уютно, по-домашнему, с уклоном в мужскую тематику и развлечения для сильного пола. Правда, к ним с удовольствием присоединяются и девушки.

В этом году мы приготовили мужскую еду и напитки: хот-доги с различными начинками, пиццу и пиво.

Были в программе и активные развлечения: мы поставили силомер, игровой тренажер, где сотрудники уже с утра вовсю мерялись силой под аплодисменты болельщиков.

Кроме того, мы организовали беспроигрышную лотерею: все получили подарочные наборы, а самые удачливые — весомые денежные призы».


Источник: станьбрендом.рф 

В раздел

Актуальные события