Новости компаний
- Создано: 19 октября 2012
Только что отшумела десятая юбилейная выставка BUYBRAND 2012. В павильоне №7 на общей площади 8,8 тыс. квадратных метров 217 франчайзинговых концепций из 23 стран мира, плюс две конференц-площадки Делового форума боролись за внимание около 7 тысяч посетителей.
Выставки BUYBRAND традиционно сопровождает международный Деловой форум, раскрывающий тонкости и тренды современного партнерского бизнеса. На этот раз основное внимание было уделено антикризисным свойствам франчайзинга – его надежности и способности перетекать из страны в страну вслед за платежеспособным спросом.
Появились две новые площадки: «Территория успеха» для популяризации опыта лауреатов Национальной премии «Золотой Брэнд» и ток-шоу «Среда франшизного обитания» - о том, как франчайзинговая система помогает преодолеть подводные камни предпринимательства в России.
Юбилейная, по многим параметрам рекордная экспозиция – хороший повод проанализировать достоинства и перспективы самой выставки. За прошедшие 10 лет она стала популяризатором, катализатором и индикатором самочувствия российского франчайзинга. Ведь порядка 200 и более брендов ежегодно собирают здесь урожай из тысяч договоренностей о намерениях. Регулярные смотры брендов и деловые программы под крышей Экспоцентра (а также сопутствующие конференции и семинары в регионах) о реалиях и трендах, проблемах и перспективах партнёрского бизнеса попадают в центр внимания не только франчайзеров и франчайзи, но и экспертного сообщества, деловых СМИ, теперь и банкиров.
Организаторы из компании EMTG полагают, что на будущий год на выставке появится «Трибуна франчайзи», чтобы наиболее активные и ищущие инвесторы могли высказать свою точку зрения на франшизы и сети, рассказать от первого лица о своих нуждах и потребностях, предложениях и ожиданиях, поделиться опытом и… ошибками. Несомненно, что такая трибуна будет в интересах самих франчайзеров, и они будут иметь возможность ответных выступлений.
Источник: компания EMTG