Витрина

Публикации компаний

Российские типографии переходят на производство упаковки

Типографии перепрофилируют свои производства под упаковочные цеха. Об этом «Известиям» рассказали представители Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

kelli mcclintock GopRYASfsOc unsplash min

Спрос на печатную продукцию и периодику значительно снизился за последний год, что привело к закрытию части предприятий и переоснащению компаний, которые продолжили работу на рынке, рассказали специалисты. Упаковка по типу производства к типографиям ближе всего — для этого можно использовать часть оборудования. 

В «Красногорской типографии» начали изготавливать плотную картонную упаковку. для обуви, настольных игр, в качестве подарочной, для лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов.

В «Шико Дизайне» наладили аналогичное производство, подтвердил представитель типографии. Коробки используют для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров.

В «Типографии А1», которая специализируется на изготовлении каталогов, журналов и другой печатной продукции, также производят упаковочные коробки, рассказал представитель компании. При этом без отделочных работ — оформлением занимается подрядчик.

VMG-Group также производит упаковочный материал, в частности, она запустила изготовление самоклеящейся этикетки, например, для флаконов шампуня, косметики, рассказал гендиректор организации Дмитрий Ремизов.

В Минпромторге отметили, что деятельность типографий и поддержка полиграфического бизнеса относится к ведению Минцифры.

С российского рынка ушли компании, которые размещали заказы на печатные изделия: журналы, брошюры, листовки, рекламные товары, напомнил исполнительный директор ГИПП Павел Мирошниченко. Типографии, чтобы дозагрузить свои цеха, переходят на изготовление новых типов товаров.

По словам участников рынка, для запуска производства разных видов упаковочных материалов необходимо 10–15 млн ₽ инвестиций в оборудование.


Источник: Известия

В раздел

Актуальные события