Новости компаний
- Создано: 26 февраля 2023
Логистический сервис PickPoint столкнулся с финансовыми сложностями из-за иностранного акционера и перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России, заметил «Ъ».
На сайте и в приложении PickPoint прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России недоступен, за исключением ряда крупных городов.
Клиенты PickPoint также заметили, что срок доставки посылок увеличился, появились сломанные и отключенные постаматы компании.
Приостановку работы сети в регионах гендиректор PickPoint Надежда Романова объясняет затруднениями в финансировании западными акционерами.
В компании пояснили, что пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, а работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны. При этом число исков к PickPoint от контрагентов выросло: с начала 2023 года были поданы иски более чем на 400 млн руб. Общая сумма требований по всем искам к компании достигает 711 млн руб.
Надежда Романова подтвердила, что задолженность у компании перед другими игроками рынка есть и сейчас решается вопрос ее погашения.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны, согласно собственным данным компании.
Источник: Коммерсантъ