Витрина

Публикации компаний

Тесты выявили лучшие приложения маркетплейсов

В первую тройку приложений по итогам тестирования Роскачества вошли Ozon, «Яндекс. Маркет» и Wildberries. Испытания приложений проводились по 149 критериям, а также состоялся опрос 144 респондентов.

80b899aaefc8f97044c68792c41635bf

Лучшие по некоторым из номинаций

  • Регистрация и авторизация проще и быстрее всего в «Яндекс Маркете». Там же проще всего искать товары и там лучшая наполненность карточки товара.
  • Сортировка и фильтры, а также раздел «история заказов» одинаково хороши у всех крупнейших маркетплейсов.
  • Корзина лучше проработана в Ozon, «Яндекс Маркете» и KazanExpress.
  • Работа с уже оформленной покупкой лучше всего реализована в Ozon.
  • Работа с адресом доставки лучше всего проработана в приложениях Ozon и «Яндекс Маркет».
  • Самый высокий балл в группе критериев по оплате у «Яндекс Маркета».
  • Уведомление о поступлении товара в наличие есть в приложениях Wildberries и Ozon.

Как тестировали

Эксперты изучали работу приложений для iOS и Android от маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет» (на iOS приложение называется «Мегамаркет: онлайн-покупки»), AliExpress и KazanExpress. В ходе проверки они опирались на результаты удалённого немодерируемого тестирования. В нём участвовали 144 респондента, по 12 пользователей на каждую платформу (iOS, Android). Все респонденты регулярно покупают в приложениях маркетплейсов на смартфоне. Пользователи выполнили пять сценариев, а модератор зафиксировал результаты.

Вот какие задачи решали тестирующие:

  • найти плюшевого медведя;
  • найти последний отзыв об игрушке;
  • найти сроки и варианты доставки товара;
  • добавить плюшевого медведя в корзину;
  • указать адрес доставки.

Эксперты центра цифровой экспертизы выявляли главные критерии при покупке товаров на маркетплейсах.

Что влияет на выбор:

  • для 91% пользователей важна цена;
  • для 78% также важна бесплатная доставка;
  • для 63% — качество товара;
  • 60% ориентируются на ассортимент;
  • 56% — на акции и спецпредложения.

Источник: e-pepper.ru 

В раздел

Актуальные события