Витрина

Публикации компаний

Продавцы товаров вместо личных сайтов выбирают маркетплейсы

С начала 2022 года число отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов компаний выросло на 20–30%. Сами интернет-площадки сообщили об удвоении числа продавцов.

microsoft edge z51MPaW5VfM unsplash min 1

По оценкам аналитиков «Газинформсервис», с начала года около 15–20% продававших через свои сайты отказались от этого и стали размещаться на крупных маркетплейсах. Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов сказал, что около 30% компаний с начала года отказались от продажи через собственные сайты.

По данным самих маркетплейсов, в 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое, до более 1 млн. И свыше 90% — это представители малого и среднего бизнеса (МСП). В «Яндекс.Маркете» количество продавцов-ИП удвоилось с марта. В Ozon оборот МСП на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое год к году.

Одним из факторов, повлиявших на МСБ при переходе на маркетплейсы, стало увеличение стоимости рекламного трафика в интернете, в том числе и в браузере «Яндекса», считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян.

В «Информзащите» добавили, что компании при этом также могут переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.


Источник: Коммерсантъ 

В раздел

Актуальные события