Новости компаний
- Создано: 15 декабря 2022
Аналитики «Яндекс Рекламы» выяснили, что 6 из 10 пользователей интернета ждут традиционных новогодних распродаж, и 88% из них уже составили список покупок. Почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, ещё 36% будут совмещать онлайн- и офлайн-покупки.
Поисковый интерес на первой неделе нового года:
- к товарам для детей — их ищут на 25% чаще;
- к игровым приставкам — на 20% чаще;
- телевизорам — на 17% чаще;
- гаджетам — на 16% чаще;
- к парфюмерии — на 15% чаще.
После значительных трат при подготовке к Новому году, в начале января люди продолжают интересоваться покупками, но ищут более выгодные предложения — количество запросов, связанных с распродажами и скидками в новогодние выходные выше на 8%, чем в среднем в январе.
Как будут выбирать товары в новогодние каникулы:
- планируют выбирать товары онлайн около 50%;
- будут совмещать онлайн и офлайн форматы 36%;
- хотели бы приобрести одежду и обувь 63% респондентов;
- косметику и парфюмерию — 42%;
- технику и электронику — 21%.
Источник: e-pepper.ru