Витрина

Публикации компаний

При поиске товаров 46% россиян в первую очередь посещают маркетплейсы

Немногим меньше половины, 46% опрошенных, онлайн-покупателей при поиске информации о товарах перед оплатой в первую очередь заходят на маркетплейсы. Основная причина — возможность купить товар по сниженной цене.

firmbee com SpVHcbuKi6E unsplash min

В 95% случаев они остаются удовлетворены удобством поиска. К таким выводам пришли в агентстве диджитал-маркетинга «Ашманов и партнёры».

Но 80% затем посещают другие ресурсы:

  • поисковые системы — 35%;
  • онлайн-магазины — 27%;
  • сайты с отзывами — 20%;
  • официальные страницы брендов — 10%;
  • видеоплатформы — 5%;
  • сайты с промокодами — 3%.

Причины интереса к маркетплейсам:

  • из-за наличия скидок и акций товары и информацию о них на маркетплейсах ищут 23%;
  • возможность сравнивать цены — 19%;
  • наличие отзывов и обзоров — 19%;
  • удобство поиска и покупки на одном сайте — 18%;
  • возможность выбирать товары разных продавцов — 14%;
  • из-за высокого доверия к маркетплейсам 7%.

Скидки и акции — первичный фактор для 21% потребителей, а удобство доставки и возможность примерки назвали 12%.

Наличие отзывов и обзоров, гарантия качества, простота возврата товара оказались на 20 % более значимыми для покупателей, чем широкий ассортимент, качественные описания и фото товара. Консультации онлайн или по телефону несущественны для 99% опрошенных.

Как отмечают аналитики «Ашманов и партнёры», женщины чаще, чем мужчины, интересуются отзывами на маркетплейсах — 21% и 15% соответственно. Мужчины чаще, чем женщины — возможностью сравнивать цены.


Источник: www.sostav.ru 

В раздел

Актуальные события