Новости компаний
- Создано: 10 декабря 2022
Немногим меньше половины, 46% опрошенных, онлайн-покупателей при поиске информации о товарах перед оплатой в первую очередь заходят на маркетплейсы. Основная причина — возможность купить товар по сниженной цене.
В 95% случаев они остаются удовлетворены удобством поиска. К таким выводам пришли в агентстве диджитал-маркетинга «Ашманов и партнёры».
Но 80% затем посещают другие ресурсы:
- поисковые системы — 35%;
- онлайн-магазины — 27%;
- сайты с отзывами — 20%;
- официальные страницы брендов — 10%;
- видеоплатформы — 5%;
- сайты с промокодами — 3%.
Причины интереса к маркетплейсам:
- из-за наличия скидок и акций товары и информацию о них на маркетплейсах ищут 23%;
- возможность сравнивать цены — 19%;
- наличие отзывов и обзоров — 19%;
- удобство поиска и покупки на одном сайте — 18%;
- возможность выбирать товары разных продавцов — 14%;
- из-за высокого доверия к маркетплейсам 7%.
Скидки и акции — первичный фактор для 21% потребителей, а удобство доставки и возможность примерки назвали 12%.
Наличие отзывов и обзоров, гарантия качества, простота возврата товара оказались на 20 % более значимыми для покупателей, чем широкий ассортимент, качественные описания и фото товара. Консультации онлайн или по телефону несущественны для 99% опрошенных.
Как отмечают аналитики «Ашманов и партнёры», женщины чаще, чем мужчины, интересуются отзывами на маркетплейсах — 21% и 15% соответственно. Мужчины чаще, чем женщины — возможностью сравнивать цены.
Источник: www.sostav.ru