Новости компаний
- Создано: 05 сентября 2022
Фирменная продукция американских кофеен Starbucks выходит на торговые площадки. Сотрудники, поучаствовавшие в распродаже по случаю ухода сети с российского рынка, распространяют мерч через интернет.
— Многие купили как раз для перепродажи, — рассказала одна из сотрудниц сети. — «Авито» полон предложений по самым разным ценам.
Девушка уточнила, что спрос на продукцию уходящего бренда оказался высоким. Впрочем, это не помешало менеджерам провести распродажу организованно и в установленные сроки.
— Распродажа шла в несколько раундов: для сотрудников кофеен, для офиса поддержки и для офиса дружественных брендов, — уточнила сотрудница компании. — Цены были известны заранее, скидки были большие. Покупали абсолютно всё, кофе и позиции мерча — в первую очередь.
Источник: msk1.ru