Витрина

Публикации компаний

Руководитель отдела продаж компании «БиДжи» — об участии в РКФ ONLINE

Компания «БиДжи» — участник виртуальной выставки РКФ ONLINE, которая прошла с 20 по 22 октября 2020 года. Аверина Ольга Сергеевна, руководитель отдела продаж компании, рассказывает об участии в мероприятии.

averina BG min— Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

— Впечатления самые благоприятные. Хорошо, что создаются такие площадки. Безусловно, это не альтернатива офлайн-мероприятиям, которые в силу всем известных обстоятельств уже не проводятся длительное время. РКФ ONLINE — это возможность встретиться не только с постоянными клиентами, партнерами, но и найти новых. В силу развития цифровых технологий за такими проектами будущее. Благодарим организаторов за возможность быть первопроходцами в этом проекте.

Конечно, есть моменты, над которыми еще надо работать и улучшать (обратная связь с экспонентами, стабильность площадки, больше возможностей и опций управлять контентом на стенде).

Очень понравилась визуальная составляющая стенда, как будто действительно присутствуешь на стенде в павильоне (монитор с видео, стойка с буклетами, галерея с товарами).

— Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

— Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей. Если регулярно работаешь на портале и обновляешь информацию, то регистрация и наполнение стенда занимает 10 минут, если не брать во внимание загрузку товаров, которая требует, конечно же, больше времени. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была возможность добавления и редактирования товаров непосредственно во время выставки, чтобы был соблазн посетителю заходить на стенд ежедневно в поиске новой информации и товаров, а также делать сортировку товаров непосредственно на самом стенде, фильтруя ту категорию продукта, которая была бы интересна посетителю.

— Удалось ли вам найти новых клиентов?

— Новых клиентов найти удалось. Сейчас с ними в переговорном процессе. Конечно, хотелось бы чтобы их было больше, но для старта считаем показатели посещаемости стенда, показов и количества новых клиентов неплохим.  

— Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ-2021?

— Данный вопрос у нас стоит на повестке дня.


Источник: пресс-служба РКФ 

В раздел

Актуальные события