Витрина

Публикации компаний

"Скрепка Экспо" назвала ключевые тренды мероприятий будущего

Выставка "Скрепка Экспо"-2021 (февраль 10-12) объединит оффлайн и онлайн форматы участия для комфортного взаимодействия экспонентов и посетителей. Представители мероприятия также назвали ожидания участников и посетителей выставок и других мероприятий ближайшего будущего. 

aa034fc590afdea07f15085976d02909

После весны, проведенной в самоизоляции, некоторые процессы еще находятся в режиме онлайн, причем какая-то часть, считают в компании, останется там навсегда. Event-индустрия столкнулась с серьезным вызовом, поскольку адаптация к новым условиям была единственной возможностью продолжать работать.

Компании в срочном порядке начали придумывать новые форматы и инструменты вовлечения.

Теперь приобретенные навыки онлайна могут помочь нам по-новому посмотреть на организацию мероприятий, ведь изоляция дала нам возможность почувствовать ценность оффлайна. Людям необходимо душевное общение, а бизнесу – деловое.

Комбинированный формат, в котором онлайн не конкурирует с оффлайн, а дополняет и расширяет пространство мероприятия. Причем речь идет не о просмотре выступления спикера, а о виртуальных интерфейсах, которые позволят онлайн-участникам выбирать – к какой части мероприятия присоединиться и с какими людьми взаимодействовать – обменяться электронными визитками, пообщаться по видеосвязи. Организаторам нужно будет обеспечить не только подходящие платформы, но и достаточную мощность серверов.

Безопасность — участники ждут от организаторов максимального внимания к вопросам здоровья.

Как пишет Анастасия Кокеева, директор по маркетингу и контенту международного организатора выставок HYVE:

Мир выставок, безусловно, не будет прежним. Российские организаторы и площадки должны будут выполнять предписания Роспотребнадзора. Поменяется внешний вид зоны регистрации с учетом необходимой социальной дистанции, размещения средств личной защиты и дезинфекции, увеличится ширина проходов в самом выставочном пространстве, потоки людей будут направляться примерно по такому же принципу, как в IKEA, конференц-залы будут учитывать новые требования к плотности рассадки, многие программы будут транслироваться из конференц-залов на экраны для более широкой аудитории, будут увеличены кофе-брейки для дополнительной уборки в перерывах и многое другое.

Эмоциональный интеллект: всё – от дизайна до сервиса — должно быть сделано с заботой о людях. Итогом события должны стать не только цифры продаж, но и эмоции – что узнали участники, вдохновил ли их этот опыт, объединил ли он их с другими людьми.

Например, многим людям на выставке или другом массовом мероприятии иногда необходимо уединиться, чтобы проанализировать полученную информацию, сделать срочные звонки, отдохнуть и побыть в тишине. Нужны также места, где посетители могут собраться небольшими группами и обсудить увиденное. Значит, надо создать такую импровизированную гостиную в рамках мероприятия.

Общие ценности участников и организаторов мероприятий

Люди стремятся идентифицировать себя с организациями, цели которых схожи с их собственными – это влияет на выбор площадки. Бизнес-этика, моральные ценности, приверженность идеям развития и просвещения важны сейчас людям как никогда раньше. Например, многих людей и компании волнуют вопросы экологии и ресурсосбережения, соответственно приверженность организаторов этим ценностям сыграет большую роль.

Впечатления. Помимо официального графика мероприятий людям нужны сюрпризы и памятные события, креатив.

При этом креативное — не значит дорогое. Это может быть придумка дизайнеров, небольшие подарки от организаторов, угощение, музыкальное сопровождение и многое другое.

Нужно помнить, что люди воспринимают мероприятие, как возможность вырваться из повседневной рутины, исследовать новое место и установить контакт с новыми людьми. И эти желания особенно сильны после затянувшегося карантина. Таким образом, мероприятия и выставки будут жить, максимально адаптируя форматы под новые реалии и пытаясь соответствовать современным трендам.


Источник: пресс-служба выставки

В раздел

Актуальные события